Оптимальный корпус для Сонидо SFR175A
|
Автор |
Сообщение |
Saburov
Ветеран
    
Откуда:
Сообщений: 2 723
Репутация: 212
|
RE: Оптимальный корпус для Сонидо SFR175A / 19-02-2013 16:50
Не совсем верные выводы. что предназначение только для лампачей 3-4 ватта.
1) С камнями в классе А 10 ватт играет не хуже чем с лампой 3 ватт. Усилитель может быть и 100 ватт - НО он обязан хорошо играть на "первом ватте", это гораздо важнее с Сонидо. 20 ваттный лампач от Озерного с сонидо хорошо играл в Ужгороде, не надо было ничего уменьшать. И с хорошо приготовленной ЛМ3886 было очень хорошо. А вот с мощным АБ классом от Парасаунд - начинало играть только уже на очень громких уровнях, на которых обычно не слушаю.
2) Без прогрева 100 часов и последующей отстройки камеры - результат далек от того что должно быть. Вначале скрипит как радиоточка, это верно, а потом надо скрупулезно отстраивать камеру - убирая призвуки и следя за тем что бы бас не задушить. В Харькове есть уже это проделавшие. Я так понял камера не отстроена еще? Пустая? Или наоброт забита под завязку?
3) Шипы конечно же важны, но они в 9 случаях из 10ти играют гораздо меньшую роль чем: прогрев, отстроенная камера, и усь не тупящий на первом ватте.
4) Для правильного тон-го баланса, и что бы сч-вч не передавливало нижнее СЧ - нельзя сводить оси 145х в уши. Они должны стоять прямо, в большинстве комнат. Ну и возможны провалы/пики комнаты тоже.
(Отредактировал 19-02-2013 в 17:09 Saburov.)
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Оптимальный корпус для Сонидо SFR175A - Saburov - 19-02-2013 16:50
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|