Оптимальный корпус для Сонидо SFR175A
|
Автор |
Сообщение |
Выразили согласие: | |
|
Saburov
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 2 723
Репутация: 212
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Зебра
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 526
Репутация: 36
|
RE: Оптимальный корпус для Сонидо SFR175A / 18-02-2013 21:07
Наконец-то у меня " заиграли" SFR 145-А в рупорном оформлении. Ровно месяц прошел, как получил дины, но если честно - даже не верилось, что они когда-нибудь заиграют. Звук был такой отвратительный, что не описать словами : крикливый, визгливый, и т. д., не было никакого желания даже прогревать. Все это время меня не покидала мысль: ..." какой же я лошара". А чудеса начали происходить когда поставил рупора на шипы от Лебединского ( не посчитайте это за рекламу). Следующий шаг был по уменьшению выходной мощности усилителя. Благо у меня в выходном каскаде стояли 3 6п6с в параллель. Осталось по одной на канал, но и этих 4 ват для этой акустики достаточно с головой.
И вывод: Акустика Сонидо в рупоре без шипов практически не играет ( не хочу вдаваться в подробности звука),
основное ее предназначение маломощные однотактные ламповые усилители ( на кирпичах так же упорно не хочет играть, есть Натали ).
на данный момент, хотя думаю дины полностью не разогреты, звук меня почти устраивает, за исключением одного нюансика :как на мой слух, имеется провал диапазона на средних частотах, как бы маловато "воздуха, на полную грудь " на нижнем диапазоне в голосе. Возможно это - не размятые динамики, а может что-то даст " игра" с шерстью, до этого пока не дошел.
В общем вот так, может кому будет интересно. На данный момент мысли избавиться от этой акустики, уже нет.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Saburov
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 2 723
Репутация: 212
|
RE: Оптимальный корпус для Сонидо SFR175A / 19-02-2013 16:50
Не совсем верные выводы. что предназначение только для лампачей 3-4 ватта.
1) С камнями в классе А 10 ватт играет не хуже чем с лампой 3 ватт. Усилитель может быть и 100 ватт - НО он обязан хорошо играть на "первом ватте", это гораздо важнее с Сонидо. 20 ваттный лампач от Озерного с сонидо хорошо играл в Ужгороде, не надо было ничего уменьшать. И с хорошо приготовленной ЛМ3886 было очень хорошо. А вот с мощным АБ классом от Парасаунд - начинало играть только уже на очень громких уровнях, на которых обычно не слушаю.
2) Без прогрева 100 часов и последующей отстройки камеры - результат далек от того что должно быть. Вначале скрипит как радиоточка, это верно, а потом надо скрупулезно отстраивать камеру - убирая призвуки и следя за тем что бы бас не задушить. В Харькове есть уже это проделавшие. Я так понял камера не отстроена еще? Пустая? Или наоброт забита под завязку?
3) Шипы конечно же важны, но они в 9 случаях из 10ти играют гораздо меньшую роль чем: прогрев, отстроенная камера, и усь не тупящий на первом ватте.
4) Для правильного тон-го баланса, и что бы сч-вч не передавливало нижнее СЧ - нельзя сводить оси 145х в уши. Они должны стоять прямо, в большинстве комнат. Ну и возможны провалы/пики комнаты тоже.
(Отредактировал 19-02-2013 в 17:09 Saburov.)
|
|
|
|
groove
Ветеран
Откуда: Харків
Сообщений: 10 186
Репутация: 463
|
RE: Оптимальный корпус для Сонидо SFR175A / 19-02-2013 18:14
(18-02-2013 21:07)Зебра писал(а): Наконец-то у меня " заиграли" SFR 145-А в рупорном оформлении. Ровно месяц прошел, как получил дины, но если честно - даже не верилось, что они когда-нибудь заиграют. Звук был такой отвратительный, что не описать словами : крикливый, визгливый, и т. д., не было никакого желания даже прогревать. Все это время меня не покидала мысль: ..." какой же я лошара". А чудеса начали происходить когда поставил рупора на шипы от Лебединского ( не посчитайте это за рекламу). Следующий шаг был по уменьшению выходной мощности усилителя. Благо у меня в выходном каскаде стояли 3 6п6с в параллель. Осталось по одной на канал, но и этих 4 ват для этой акустики достаточно с головой.
И вывод: Акустика Сонидо в рупоре без шипов практически не играет ( не хочу вдаваться в подробности звука),
основное ее предназначение маломощные однотактные ламповые усилители ( на кирпичах так же упорно не хочет играть, есть Натали ).
на данный момент, хотя думаю дины полностью не разогреты, звук меня почти устраивает, за исключением одного нюансика :как на мой слух, имеется провал диапазона на средних частотах, как бы маловато "воздуха, на полную грудь " на нижнем диапазоне в голосе. Возможно это - не размятые динамики, а может что-то даст " игра" с шерстью, до этого пока не дошел.
В общем вот так, может кому будет интересно. На данный момент мысли избавиться от этой акустики, уже нет.
мои впечатления аналогичны первым вашим.
хотелось бы послушать, что получилось после....
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
alex23
Ветеран
Откуда: Кривий Рiг
Сообщений: 4 918
Репутация: 668
|
RE: Оптимальный корпус для Сонидо SFR175A / 24-02-2013 17:30
Люди не мучайтесь, комната до 20 м.кв. делайте. обратный рупор, только 145, классика от Иштвана, низа больше не бывает, все просто великолепно, это его рекомендация. Уже больше года 145(альнико) у меня, не знаю у кого как, но играют они сразу, фантастическая акустика. Только я бы рекомендовал, переднюю панель сделать не менее 30мм. обязательно шипы и самое главное наполнитель натуральный по весу, овечья шерсть. Купите в секонде кусок руна, металлическая расческа, и начес, два дня и будет 100 грамм великолепного наполнителя. Сравнивать с искусственным не стоит. 175 баловство для маленьких комнат.
https://sites.google.com/site/agalkaaudi...i/akustika
Моя акустика нижняя.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Зебра
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 526
Репутация: 36
|
RE: Оптимальный корпус для Сонидо SFR175A / 22-09-2013 00:00
В соседней ветке о полочнике- лабиринте я малость расписал о своих "наблюдениях " за динамиками Сонидо 145, все повторятся не буду, скажу только одно- СОНИДО, это очень высококлассная акустика и если она не звучит, или кричит, это ПРОБЛЕМЫ В ОСТАЛЬНЫХ ЗВЕНЬЯХ СИСТЕМЫ. Что бы это понять, мне понадобилось около 8 месяцев, а судя по другим... многие так и не поняли, а может быть так и не поймут уже никогда.
Ответ на Ваш вопрос " Маракуйяя" : - ЮСБ Транспорт Серж ВКС из Воронежа, слушаю в основном из флешки, с компа тоже можно, но качество чуть хуже, ЦАП Полковника на ПЦМ 63, УНЧ- Натали и однотакт на 3х6п6с, слушаю в последнее время больше Натали ( точнее "прусь"). Хотя, как было замечено некоторыми "экспертами" : одни фонограммы предпочитают один усилитель, другие- другой.
Сейчас провожу " опыты" ( так прикольно звучит) с выхлопом на ПЦМ 63, он в какой-то степени "брат по несчастью" Сонидо, то есть вроде бы как и самый крутой ЦАП,с другой стороны многие его хают. На данный момент испытываю выхлоп по схеме "Игвина". Как по мне вот он как раз раскроет возможности 63-х. Первые испытания прошли почти успешно- звук получен просто обалденный, Рогов и радом не стоит, но есть жертвы- сдохла одна микросхема. Продолжение следует...
(Отредактировал 22-09-2013 в 00:06 Зебра.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Зебра
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 526
Репутация: 36
|
RE: Оптимальный корпус для Сонидо SFR175A / 23-09-2013 13:52
(22-09-2013 14:34)serpens писал(а): Сонидо - это не акустика, а динамики. Это раз.
Они играют на свои деньги - это два.
Не Сонидо не играет с камнями, а Натали не играет вообще. У Рогожина слушал 145-е с проф усилителем, таакой драйв! Это три.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Serpens
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 10 666
Репутация: 426
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 3 Гость(ей)
|
|