Хочется добавить:
Не читайте на заборах!
Реклама и общедоступная информация для биомассы это не "истина в последней инстанции".
Что на самом деле происходит на студиях и в лабораториях "простой народ никогда не узнает".
Что бы докопаться до истины нужно перелопатить горы информации, специальной литературы, форумов программеров, технических справочников и пр.
На самом деле, обычный любитель музыки определен рекламой и информационной матрицей в узкие рамки и его понимание сути - этими рамками и ограничено.
Существует множество секретов и скрытой информации, о которой мы и не догадываемся.
Например у Овсинского показательный эпизод (ссылку на книгу я дал выше):
- После сведения фонограммы исполнители с возмущением заявляют режиссеру:
"Ты что сделал? (а, фонограмма сведена идеально качественно). Нам же нужно это крутить на радио! (а не продать десяток дисков истинным ценителям).
Все переделать - свести под бумбокс!
Цитата не дословно но по смыслу.
Иногда режиссеры открыто признаются, что сводили под бумбокс или средние бытовые АС.
Нужно понимать - это бизнес!
На первом месте прибыль!
99% потребителей слушают всю аудио продукцию на низкокачественной бытовой бюджетной технике, отсюда вопрос - о каком качестве носителей можно говорить?