Достоверное воспроизведение записи или "классно звучит"?
Автор Сообщение
Quasipop Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киевская область
Сообщений: 376
Репутация: 127
RE: Достоверное воспроизведение записи или "классно звучит"? / 01-03-2013 20:00
Цитата:я не буду подробно писать в ответ на ваши сомнения. потому что писать надо много. мне проще показать вам фото с обложек некоторых виниловых пластинок тех лет. Улыбка
При всем уважении, я сам издатель, и к тому же склонен с конспиралогии и мистификациям. Это я к тому, что на конверте я вам все что угодно напишу, бумага все терпит.

Цитата:так вот, с самого первого альбома они все писались, сводились и мастерились в цифре.
Пока не увижу хотя бы беглый список оборудования, на котором это было возможно - не поверю.

Цитата:специально для Стаса - внимательно посмотрите на то, что написано на обложке пластинки Джоржио Мородера "E=mc2" - "первый в мире альбом, полностью созданный на компьютере!" а ведь это альбом 1979 года!!! Улыбка
А вот это полнейшая ерунда. В смысле, "музыку на компьютере" делал еще Ксенакис в 60-х, он писал партитуры для Фортрана (или чтипа того), но даже в 79-м просто не существовало никаких аудио-компьютеров, Мородер вероятно прихвастнул, используя какой-нибудь самый примитивный ПК с программкой-прото секвенсором на пол-мегабайта. Насколько я знаю, первые цифровые синтезаторы и семплеры появились в середине 80-х. Да и по саунду упоминаемый вами альбом - характерные аналоговые синты - ARP, Odyssey, Moog - стандартный набор, в общем.
Лично я прекрасно помню "отличный" цифровой Yamaha DX7, классика, в котором даже редактирований прогнозируемых нельзя было добиться, семплирующие ящики - Акаи с памятью на 10 секунд, которая обнулялась при выключении, а сбрасывали семплы на допотопные дискеты. В общем, было где на цифре в то время разгуляться.

(01-03-2013 13:06)Quasipop писал(а):  А есть конкретика по оборудованию? На чем именно сделаны эти проекты? Я например, нигде никогда студийных приборов JVC не встречал.
Цитата:описание профессионального оборудования прошлых лет можно найти только читая мемуары, статьи или интервью звукоинженеров и продюсеров той эпохи.
Тогда это миф. Все мемуары, которые мне попадались, говорят как раз об обратном - какая гадость были все эти первые 8-и битные Протеусы и Фаерлайты.

Цитата:и да, те же самые юматики, нагры и прочее были секретным оружием, которым пользовались и до сих пор пользуются на верхнем уровне студийной работы.
Да ничего в Юматиках нет секретного, обычный видео-формат, самый что ни на есть ширпотребный.

Цитата: а все эти АДАТы, ДАТы и так далее вплоть до "студийных" мониторов (я про современный ширпотреб под этим названием) - это масс продукт для демо и малых студий. но у нас его путают с топовым студийным, которым он на западе никогда не был. маркетинг рулит. Улыбка
Практически во всех студиях, где я был - ДАТты стоят как память о былых временах, почти все инженеры их очень любят. Рассказы про ДАСХи я слышал, но в глаза не видел. А про что-то более ранее и якобы используемое - по моему - все байки. Но спорить не буду. Не имеет смысла без или докозательств или опровержений. Я не верю, что вычислительных мошностей зватило бы в начале 80-х хотя бы для самой примитовной обработки. По пульту - вообще перегиб, хотя бы 16 каналов в 44/16 в реал-тайме персчитывать или суммировать даже Атари не тянули в 90-х, какой там 1982.
(Отредактировал 01-03-2013 в 20:11 Quasipop.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: VNV73 , Вадимыч , serg0603 , Живой Звук , Cox.


Сообщения в этой теме
RE: Достоверное воспроизведение записи или "классно звучит"? - Quasipop - 01-03-2013 20:00

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 5 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS