Изобретение колеса: питание от батареи
|
Автор |
Сообщение |
Eugene Balakin
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 970
Репутация: 89
|
RE: Изобретение колеса: питание от батареи / 20-03-2013 16:18
Я однажды на практике использовал гелевые аккумы для питания ЦАП -
http://www.vegalab.ru/forum/showthread.p...-63-%D1%85
Запитывал собственно М/С ЦАП (РСМ63) и одно время твердотельный выхлоп.
Никакой зарядной автоматики не было (в смысле - автоматическое ЗУ то было, но сама зарядка велась, когда ЦАП был "выключен" вручную). Заряжать гелевые аккумы несложно. Прямо на аккуме написаны режимы зарядки - для двух способов использования - дежурного и циклического. Собственно - значение тока и напряжения, до которого нужно его заряжать. Ставим источник тока, ограничиваем в соответствии с маркировкой, за ним - стабилизатор, параллельно аккуму - на нем - нужное напряжение "полной зарядки" для используемого режима.
Стабилизаторы в ЦАП были штатные.
В сухом остатке - каменный выхлоп потреблял относительно много, сейчас цифры не помню, но что-то типа 70мА, аккумы стояли в циклическом режиме (даже емкость уже не помню - типа 2 А/ч), быстро умерли. За тройку месяцев. Переход на "трансо-лампо-трансовый хвост" снял вопрос с аккумами в принципе, ввиду монстроидальности возможного решения.
Остальная часть, а там аккумы были фактически в дежурном режиме, отлично себе жила до тех пор, пока я не проекспериментировал, что-же лучше - аккумы или традиционный БП. Аккумы - были отчетливо лучше, микродинамика - или как его там обозвать, но переделывать обратно мне уже было влом, поскольку увлекся несколько другой темой, да и быстро привык к этим небольшим изменениям звука именно этого ЦАП.
Задавать вопросы нужно только после того, как на них не ответил Google!
С уважением
Евгений Балакин
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Изобретение колеса: питание от батареи - Eugene Balakin - 20-03-2013 16:18
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|