(22-03-2013 17:28)cunnilinux писал(а): студийные мониторы рассчитаны на рабочее место звукоинженера — ближнее поле, минимум (в идеале ноль) отражений, а главное — узкий диапазон громкостей, в котором человеческий слуховой аппарат воспринимает разные частоты звукового диапазона наиболее равномерно.
Я просто не знаю таких разных методов создания АС по которым можно было специально создать отдельно "мониторы" и "всякие другие АС".
К тому же главный вопрос - какой смысл от музыки сделанной на мониторах которые звучат совсем иначе нежели на АС на которых её будут слушать?
Все правильные АС создаются как "мониторы".
Hi-Fi которые "многое прощают" - просто бюджетное коммерческое барахло непособное нормально отыграть. Возьмите верхние и топовые линейки нормальных брендов и сравните - признаков по которым можно будет отнести те или иные к "мониторам" - будут существовать только в воображении.
Мне доводилось слышать некоторые мониторные АС которые позицонируются и используются в студиях (Revel, PMC, что-то еще...) очень класные ровные АС и никаких аномалий или специализаций замечено небыло