Трехмерность. У кого получилось?
Автор Сообщение
muztank Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Киев
Сообщений: 1 398
Репутация: 300
RE: Трехмерность. У кого получилось? / 29-03-2013 12:19
(28-03-2013 20:37)oleg2566 писал(а):  Я слышал отличную трехмерность трифоника у Димы iriska.
Усилитель и АС работы Кулибина, а саб Марьяныча.
Мне лично, очень понравилосьEmbarrassed

Хотя сам, все же склоняюсь к стерео подаче.
Обычно, в трехмерности страдает глубина, но это, в большинстве случаев, скорее геометрия помещения и расположение АС, если тракт качественный.
Ну так в системе у Димы и я отметился...Biggrin в виде источника...Улыбка и по-моему еще чего то...Не помню...
Но ,вообще,сказать могу лишь,что трехмерность-это...такой показатель,путь к вершине которого не будет иметь конца и края...
Party0012
Не будет наверное никогда системы.котрая будет иметь груничную вершину,когда стремиться будет уже некуда...

А нам бы попробовать проанализировать что и как воздействует на этот самый эффект создания трехмерных образов...
Так вот ...Лично мое наблюдение развития трехмерности ,рисуемой системой от простого к более сложному/:
-сначала начинаем замечать,что образы инструментов отлипают друг от друга и уходят из построения "в одну шеренгу" в разнесение по грубине/первая фаза эшелонирования/.При этом сами по себе образы еще достаточно плоские
-затем при повышении разрешения тракта образы начинают еще больше раздвигаться в пространстве и приобретать уже некий рельеф.соизмеримый пока правда с барельефностью.И глубина этой самой барельефности в большей степени разнится от информативности материала на исходнике и возможностей любого из компонентов в плане информативности.
-идем еще дальше,когда появляется эффект "помещений.где музыканты писались".Т.е. уже слышим,что инструменты не в ваккуме висят,а можно уже иметь представление о помещении,в котором они писались./относится только к инструментам,записаными микрофоном/
-еще выше-претерпевают изменения прорисованые помещения-они становятся не просто "наличием каких то помещений",а можно говорить о реальном размере этих помещений.Уже можем говорить о высоте потолков в этих помещениях и геометрии.Заодно приходит лучшее понимание реальных размеров инструментов,их инидидуальных особенностей.Можно говорить уже о технике игры музыкантом на том или ином инструменте или обсуждать технику записи индивидуально каждого инструмента на сведенных записях.

По сути нарасщивание информативности системы сходно с эффектом наведения фокуса в бинокле,через который мы рассматриваем сцену с играющими на ней музыкантами.
Это лично мое мнение такое сложилось...
Просто когда что-либо новое начинаешь в тракт вводить-открывается все новые и новые пласты информации.То,о чем раньше только догадывался по легким намекам,выдаваемыми системой-теперь становится естественно разборчивым-как на ладони...
Просто трехмерность-как наиболее легко осязаемое впечатление от звучания системы ,при любом изменении,вносимом в нее...

(29-03-2013 12:15)s.yalta писал(а):  У себя в жилой необорудованной комнате 16 квадратов с напольными колонками эффект трёхмерности присутствует. Я тоже люблю включать как уже писалось выше альбом ROGER WATERS - Amused To Death с разными фазовыми штуками на котором этот эффект очень заметен. Так вот ,при смене усилителя этот эффектменяется больше чем при смене источника (колонки я отобрал по своему предпочтению).У меня несколько усилителей и каждый выдаёт этот эффект по разному.В сочетании с глубиной и шириной рисуемой сцены .
Если говорить о трёхмерноси внутри сцены - тоесть ширина,глубина ,место и если повезёт высота - я за такой звук.Плохо только что качественно сведённых и записаных сд мало.
Да,действительно!Начинать всегда приходится с исходного материала!
Сколько раз наблюдал картину,когда ,к примеру.один итот же диск.выпущенный одним и тем же производителем под одним каталожным номером,но!...рассчитаный на разные регионы продаж звучит крайне по разному...
Можно сразу пройтись по сравнению простых лицензионных дисков Выпущенных для Украины и России...Ощущение.что Украине достались реально "огрызки">Sad
Не знаю уж кто за это ответственнен,но раз народ хавает-значит проблема...в народе?Улыбка
Ну Украинских дисках прорисованные помещения вдвое-пятеро меньше,нежели на аналогичных европейцах или даже Россиянах...
А соответственно потеряно еще огромное количество информации,которое было в треке...
Музыкант,создававший произведение уделял внимание ВСЕМУ информационному пласту.Нет для него ничего не нужного,иначе все было бы до примитивного просто...Но если я не могу в полной мере воспринять задумку автора,то это что?

(29-03-2013 11:13)Тибетский Ламер писал(а):  Мне не совсем понятно, почему речь сводится только к обсуждению возможностей техники?? Трехмерность зависит от всех факторов! Наши аудиофилы со стажем просто обожают упоминать о посещении концертов и "эталонировании" системы по живому звучанию. Простите, а вы хоть раз видели концертный зал оббитый подушками? Или никогда не слышали об акустике концертного помещения?
В домашних условиях работает всё фонограмма-тракт-помещение.
Конечно работает ВСЕ...И помещение крайне важно,просто... с некоторого уровня ,когда повышение громкости не вызывает уже дискомфорта-мы можем говорить о уровне прозрачности создаваемого акустического поля,которе уже в гораздо меньшей степени зависит от акустики комнаты.Но это,безусловно лишь для помещений,не имеющих откровенно грубых резонансов,как например с неприкрытыми гипсокартонными стенами большой площади без заполнения пространства позади них мин ватой .
(Отредактировал 29-03-2013 в 12:31 muztank.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: instream , oleg2566 , avatar , sergos , Grotesk77


Сообщения в этой теме
RE: Трехмерность. У кого получилось? - muztank - 29-03-2013 12:19

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 10 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS