(01-04-2013 00:19)sport80 писал(а): Ув. tomash , слух и внимание тренируется ,но мне почему то показалось ,что Вы в своих тестах опираетесь на настроение в момент теста, либо чувство которое должно подсказать.Может попробуйте в подходящих для теста композициях найти задействованные инструменты ,запомнить их звучание и сравнить их на одних и тех же композициях на разных кабелях.Тогда если Вы знаете как звучит живой инструмен ,сможете найти кабели в которых наиболее близкое будет звучание к оригиналу.И так по всем инструментам в произведении.
Это один из способов точно понимать разницу для себя,не зависимо от чужого мнения и своего настроения.Но это не всё что нужно делать при тестировании.
Хорошо если не зря печатал.ИМХО
Не зря. Примерно так я и делал.
Есть композиция. Не сложная. С небольшим количеством инструментов. Например Lisa Ekdahl "Don't stop".
Выделяю один-два инструмента. Фокусирую внимание только на них и слушаю композицию с начала на одном кабеле, потом на другом.
Ну и в завершении прослушивал эту композицию на разных кабелях и ориентировался просто на ощущения.
Иногда на очередном кабеле в знакомой композиции появлялся момент, который я вообще ни разу не слышал на старых кабелях...
Цитата:Но это не всё что нужно делать при тестировании.
Что еще?
Пожить пару недель
Нейтрон отредактировал сообщение 01-04-2013 08:39: