|
|
Трехмерность. У кого получилось?
|
| Автор |
Сообщение |
Audio Fanat
Ветеран
    
Откуда: Украина
Сообщений: 2 731
Репутация: 305
|
RE: Трехмерность.У кого получилось? / 12-04-2013 18:41
(12-04-2013 14:03)Victor-Blues писал(а): (12-04-2013 13:17)Audio Fanat писал(а): (27-03-2013 13:31)Тибетский Ламер писал(а): Как по мне локализация по ширине сцены - более простая задача для сетапа... а вот эшелонирование - это сложнее. Локализовать инструменты второго, третьего...N-ного планов - это уровень!!  У меня трёхмерность сцены есть в полном объёме.
Это хороший винил, хороший картридж, хорошая роликовая вертушка, хороший ламповый предварь и оконечник с хорошимы лампочками, не наихудшие кабеля. .... И это ещё далеко не всё!
................................................................................................
Таким образом, если АС расположены близко к боковым стенам, то необходимо акустически обработать площадки первых отражений на них. Кроме того при низком потолке тоже самое нужно сделать и с ним.
Однако, даже при этом Вы не сможете достичь ощущения глубины сцены, если, АС размещены в непосредственной близости от фронтальной стены - чтобы АС "дышали" - их нужно относить подальше от ближайших отражающих поверхностей.
................................................................................................. Если весь остальной сетап слабый, куда АС не ставьте, ничего не получится. 
И все шаманства с АС в основном влияют на низкие частоты и очень слабо на сцену, её глубину и эшелонирование, так как информация о сцене заложена на 99% в высоких частотах.
Кстати, чем сильнее заглушена комната, тем лучше прорисовка сцены.
Лично у меня заглушена мягкой мебелью и коврами на полу и на стене перед АС.
|
|
|
|
| Сообщения в этой теме |
RE: Трехмерность.У кого получилось? - Audio Fanat - 12-04-2013 18:41
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|