Трехмерность. У кого получилось?
|
Автор |
Сообщение |
muztank
Ветеран
    
Откуда: Киев
Сообщений: 1 398
Репутация: 300
|
RE: Трехмерность.У кого получилось? / 14-04-2013 13:33
(12-04-2013 18:41)Audio Fanat писал(а): Если весь остальной сетап слабый, куда АС не ставьте, ничего не получится. 
И все шаманства с АС в основном влияют на низкие частоты и очень слабо на сцену, её глубину и эшелонирование, так как информация о сцене заложена на 99% в высоких частотах.
Кстати, чем сильнее заглушена комната, тем лучше прорисовка сцены.
Лично у меня заглушена мягкой мебелью и коврами на полу и на стене перед АС.
 Ну конечно,не совсем так,но в пункте про уровень всего сетапа- 
Про заглушенность комнаты- 
Про эшелонирование сцены и привязке к ВЧ-здесь немного дискутабельно.Но отметить то,что объемы помещений,где сидят музыканты привязаны к ВЧ,это действительно так.Хотя и не на 99% 
Расстановка Ас и положение слушателя относительно АС...тоже очень большой процент результата.
Вот уже несколько дней таскал АС по помещению 6Х7м,капитально заглушенному...
И? АС встала по стене 6м,с отступом около 0,7 м от стены.
Точка прослушивания...одна единственная! Напротив АС ровно под стеной.Если 20см влево или вправо-сразу ощущаешь фазовые перехлетсы и сцена в глубину съеживается.Если начинаешь двигаться вперед по оси между АС-сразу начинает плыть тональный баланс и опять таки сцена съеживается в глубину,хотя и меньше...
(12-04-2013 19:00)heco писал(а): Если излишне заглушить, то звук будет мелким, звонким , колючим! Да ну? 
А почему у меня- не так?
Заглушенная комната меньше дорисовывает сама и потому выходит на первый план то,что сама система может выдать...
(13-04-2013 09:48)Saburov писал(а): по обертонам согласен. Но если отключит наоборот - СЧ и оставить НЧ - все равно сможешь определить положение барабанов.
Потому что в реальных АС никто не использует фильтра 48го порядка. Вот...Потому как с НЧ звена в любом случае прет и СЧ составляющая 
Потому и слышим мы четкую локализацию ударника в пространстве 
И к чему споры?
Одно и тоже обсуждаем ведь...

Просто человек отметил,что 99% информации о сценическом расположении инструментов в пространстве сидит в ВЧ сигнале...
Так что можно говорить о пределе.где заканчивается СЧ и начинается ВЧ... 
На деле ,может и не на 99%,то на 60-70%-так оно и есть.
Можное еще раз пройтись не просто по частотному спектру.а очередной раз вспомнить о форме сигнала и его гармоническом наполнении.
Главное одно-мы слышим ЭТО!

так зачем спорить-делимся информацией ведь...
(Отредактировал 14-04-2013 в 13:45 muztank.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | Bad |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Трехмерность.У кого получилось? - muztank - 14-04-2013 13:33
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|