(13-05-2013 00:54)toctoctoc писал(а): Доброй ночи.Слежу за этой веткой с самого начала и опять же перечитал ее с начала до конца.Интересная тема можно извлечь много интересного.Во многом соглашусь nail2501""( Кабели тут обычно не причем, потому что вы используете примитивное аудиофильское безграмотно собранное чудо в красивом корпусе на устаревших протоколах типа СПДИФ с дерьмовым генератором)c точки зрения электронщика ,но может это все специально так задумано ,чтоб бизнес процветал ...
Мировой заговор компаний со штатом в полтора десятка человек? Не повторяйте глупости пышным цветом распустившиеся на форумах. Я Вам больше того скажу. В таких компаниях и маркетологов нет. У них физически нет бюджетов на это действо. Маркетинговые трюки это удел Панасоников и Самсунгов, трансконтинентальных корпораций с годовыми рекламными бюджетами в разы превышающие сумму всей капитализации какой нибудь кабельной компании.
И самое главное. Если кто то из производителей намеренно будет что то делать заведомо плохо (как пример я выделил Ваш текст), то он элементарно проиграет в конкурентной борьбе. Свято место пусто не бывает. Это рынок.