Трехмерность. У кого получилось?
|
Автор |
Сообщение |
Victor-Blues
Ветеран
Откуда: Луганск
Сообщений: 1 839
Репутация: 368
|
RE: Трехмерность. У кого получилось? / 17-05-2013 15:48
(17-05-2013 15:30)JRA7 писал(а): ... а як тоді в залі, хто сидить не " в точці ", у них сцена також пропала ? К чему долгие дискуссии?
Просто во время прослушивания попробуйте постепенно сдвигать своё кресло в любую сторону от центральной позиции и внимательно следите за тем, что изменяется в характере звуковой сцены (проще всего - изменение локализации центрального образа) ... .
Затем проведите аналогичный эксперимент, то придвигая кресло, расположенное на центральной линии между АС, ближе к плоскости АС, то отодвигая его дальше от оптимальной позиции (здесь уже, с одной стороны - детальность, а, с другой, цельность и пространственность).
Я, думаю, что дальнейшие вопросы "отпадут" сами по себе .
Это не я придумал - это основы формирования звуковой СТЕРЕО сцены, вопрос только в том, что в некоторых системах зона приемлемого восприятия стерео будет относительно широкая, а в некоторых - ну очень узкая... Но, в любом случае, даже "достаточно широкая", на самом деле - "достаточно узкая" .
Не стоит забывать, что попытка передать натуральное объёмное звучание с помощью двух АС - это изначально громадный компромисс, эдакая уловка "обмануть" систему "уши-мозг" с помощью иллюзии. Отсюда, собственно, и ограничения . С другой стороны, пока ничего лучшего не придумали...
(17-05-2013 15:37)groove писал(а): ... на каком живом концерте вы были в последний раз? А, что на "живых" концертах таки начали использовать СТЕРЕО .
(17-05-2013 15:38)JRA7 писал(а): ..... сцена як була так і буде, локалізація виконавців. інструментів зміниться ! А что тогда Вы понимаете под термином "сцена"?
"Ребята, не бойтесь "ЗАМАХИВАТЬСЯ НА БОЛЬШОЕ", но перед этим - не забывайте "СХОДИТЬ ПО МАЛЕНЬКОМУ"! (Rodney Dangerfield).
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Трехмерность. У кого получилось? - Victor-Blues - 17-05-2013 15:48
|
Пользователи просматривают эту тему: 17 Гость(ей)
|
|