Вставлю еще пять копеек.
Предохранитель возле батареи обязательно нужно ставить. Это - классика.
Он защищает кусок кабеля межну АКБ и дистрибьютером питания от банального КЗ на корпус.
Это автомобиль, а он ездит на бензине.
Номинал предохранителя конечно - очень "оптимистичный", но все равно поможет, если "что".
У меня например он однажды "отработал" по неопытности моей.
А вот соединение земли с корпусом, которое показано возле предохранителя, я бы не делал. Раз уж ведется отдельная (правильная) линия земли на АКБ, то на неё она и должна замыкаться.
Кстати, кроме этой отдельной линии питания усилителей, в дорогих навороченных инсталяциях часто встречается отдельная линия питания для процессора и головы. Естесственно чисто символического сечения, но тоже двухпроводная.