Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки.
|
Автор |
Сообщение |
orthodox
Ветеран
    
Откуда: Житомир
Сообщений: 2 298
Репутация: 200
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 05-06-2013 01:31
Можно еще добавить кое-что.
Например, режиссер в студии, на студийных мониторах контролирует запись партии ударных. И четко слышит, что оно звучит не так, как это было бы вживую. Или «не так, как в голове планировал и прикидывал».
Его действия? Повлиять на звук контрольных мониторов он не сможет, единственно, что сможет обеспечить — линейность без перегруза, общий баланс тембров (правильную подзвучку, чтоб пластик не забивал пружину или там колотушка не выпирала за пластик, или тарелки чтобы не забивали всех остальных, то есть баланс между барабанами и между их частями, если надо). Все.
Что можно сделать для адекватной передачи — он сделает. Нужную пропорцию реверберации добавит. Ну а тонкости типа «медленно звучит» или «драйва не хватает» — выгребет из продукта, насколько это возможно. Иногда, совсем чуть-чуть — в ущерб, а чаще просто «хорошо, но проверить нечем». Бывают еще наушники, но не уверен, что им доверяют. Да и не то это...
Остановить выпуск продукта, заморозить проект — не придет и в голову. Смешно даже. При случае — прикупит мониторы, что ему кажутся более адекватными.
Еще что-то поменяет.
Ну а мысли будут примерно такие: большинство на еще худшем прослушают,
а кто сможет услышать, так как он слышал « в голове » (не в студии) — тому щастье.
(Отредактировал 05-06-2013 в 01:33 orthodox.)
Найстрашнiший звiр для зозулi — це слон. Вiн живе 300 рокiв — закукуешся ...
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. - orthodox - 05-06-2013 01:31
|
Пользователи просматривают эту тему: 4 Гость(ей)
|

|