(24-04-2009 14:03)K.V.V. link писал(а):Ну и общие замечания относительно реального потребления системы поддерживаю - не смотрите на максимум, он редко достигается.
Всем спасибо за комменты...
Согласен со всеми замечаниями насчет мощности... конечно я не собираюсь участвовать в соревнованиях SPL и соответственно, эксплуатировать систему "на полную катушку" (по мощности).
Но.... дабы полностью исключить потенциальную возможность перегрузки силовой части по току (что может привести к нагреву силовой проводки с опасностью оплавления или возгорания), силовые кабеля у меня с запасом:
1) силовой от АКБ до распределителя (+ и масса) = 0/1 Ga (50 мм2) длиной 4 м.
2) силовые от распределителя до LRx 3.1k = 2 Ga (33 мм2) и до LRx 2.4 = 4 Ga (20 мм2), оба длиной 1,5 м.
Общий предохранитель 150А действительно введён для защиты от КЗ в общей силовой проводке... его номинал выбран просто как сумма номиналов предохранителей в каждом усилителе... 100А (в 3.1k) плюс 40А (в 2.4).
В распределителе только цифровой волтапмерметр, предохранителей в нём нет (зачем дублировать штатные предохранители в самих усилителях?). По-моему, логично.
Насчет АКБ... я тоже пока склоняюсь к замене генератора (на более мощный) и установке дополнительной АКБ, которая должна обслуживать только силовую часть усилителей (в то время как штатная, как и положено, только на бортовую сеть).
Кроме того, у меня автоматическая КПП (вариатор) и дополнительная АКБ будет очень пользительна как резерв... ибо при глубоком разряде или смерти штатной АКБ, кроме "прикура" от соседа двигло с автоматом ничем не завести.