Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки.
Автор Сообщение
orthodox Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Житомир
Сообщений: 2 298
Репутация: 200
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 08-06-2013 21:32
(08-06-2013 21:11)radist08 писал(а):  Проблема в том, что владельцы АС это это на 99% владельцы ФИ длинноходов. Что делать - бизнес. Другого нам не продают, а если и продают то денег не мерянно хотят, такова ситуация.
Кроме того, некоторые из участников сами делают ФИ системы.

Естественно, стоит только заикнуться о недостатках ФИ и возникает негодование.
Оно и понятно прав ты или нет - но мое не тронь!
У меня ФИ - значит о ФИ молчите...
Но, я замечу, что тема о различных типах оформления, поэтому тут допустимы разборы полетов по всем этим типам. Это не рекламная тема о ФИ. Так или нет?
Да мне кажется не может этого быть.
Тому, кто сам делает — только интересно было бы сделать другое,
если бы не нравилось что-то одно. Свобода-то полная.
Если бы тут на ветке присутствовали чьи-то дистрибьюторы, которые обязаны поддерживать техническую политику фирмы-хозяина — другое могло бы быть, потому что когда стоит цель изначально: доказать, что вот данный ящик лучше всех, и без вариантов — то никто ничего не станет выяснять, а будет просто доказывать. Точнее, убеждать, еще точнее — формировать убеждения внушением.

А здесь идет просто разбор полетов, чтобы лучше выполнять фигуры высшего пилотажа. И таки навыки высшего пилотажа нужны, чтобы достать звук из потенциально технически крайне несовершенной системы, которой является ФИ.
Но, однако, профи-водитель и на жигулях может обойти блондинку с навороченной тачкой, да еще и по безаварийности даст ей сто очков вперед. Кстати, какой интерес настоящему профи иметь хорошую тачку? На ней может любой, а ты попробуй на кривой показать результат.... Потому и выбирают настоящие прoфи-продавцы высшего класса — самый «китайский» дешевенький и левый по звуку товар, ибо только на нем можно проявить свой талант продавца, и в АС — это будут опять таки ФИ.
И потому же настоящие профи-производители делают уже не на максимум дешевизны, а уже на максимум качества те же ФИ — потому что выжать из них что приличное — невозможно, и если все же выжал хоть что-то — то достоин славы и почета. Вот потому-то и длинноходы — иначе было бы слишком просто.

Просто сравню с альпинистом: Полезет профи на гору, оснащенную фуникулером, и с комфортными, устроенными подъемами? Едва ли.
Оно ему не надо. Да, можно красиво пройти, прийти чистым, не оборванным, одежки не попачкать. Но это не спорт.
А если маршрут вообще даже не пробитый, высшей категории сложности (как окажется после, когда классифицируют) — важно ли будет прийти к вершине красивым? Чистым и без переломов (а может, и в дерьме — кто-то срывался над обрывом из-за сломанного крюка?)? Нет, важно будет просто хотя бы доползти, ибо все понимают, что красиво там не будет. И следить за походкой альпинисту на таком маршруте — все одно что разработчику ФИ следить за импульсной характеристикой на низах, или за отсутствием резонансных хвостов и смазов атак, или за искажениями, или там за равномерностью давления на расстоянии да мало ли еще за чем...может, ему еще ногти подкрасить, вися на страховке над селевым потоком?
Главное — ровная ЧХ. И если она есть — он уже победитель, он на вершине. Какая музыка? На чистом тоне бы с метра прозвучало ровно...
...и он — герой.
Ну и кто желает вместо спорта просто тупо заехать на гору на фуникулере? А может, вообще въехать на мерсе по серпантину?
Легкий путь — для ленивых.
А точный звук — ненужный гламур, недостойный настоящих мужчин.
(Отредактировал 08-06-2013 в 22:06 orthodox.)

Найстрашнiший звiр для зозулi — це слон. Вiн живе 300 рокiв — закукуешся ...
Найти все сообщения
 
Цитировать


Сообщения в этой теме
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. - orthodox - 08-06-2013 21:32

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 21 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS