Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки.
|
Автор |
Сообщение |
orthodox
Ветеран
    
Откуда: Житомир
Сообщений: 2 298
Репутация: 200
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 10-06-2013 11:45
(10-06-2013 10:16)Victor-Blues писал(а): Кстати, корпуса акустических инструментов, как то: гитара, контрабас, виолончель, скрипка, балалайка, мандолина и т.п. также представляют собой резонаторы Гельмгольца. Собственно, так же, как и практически все духовые... Вот я тоже намекал, что такие именно колонки надо уже рассматривать как инструмент, и писать для них партии специально.
Кстати, и делать их должны тогда Гварнери и Страдивари, ибо они уже не «воспроизводят» а сами играют. Единственно разница — что играют всегда одно и то же, и без партитуры. И всегда на одной ноте.
Кстати, был у нас давно один басист.
Про него ходили слухи, что он хоть как напьется, а играть все одно будет. И вот этот случай настал. Вытащили его на сцену, прислонили к колонке, началась игра, он конечно на автопилоте лабает, все вроде хорошо, только ударник заметил, что что-то ритм расползается... Прислушался внимательнее — а тот наигрывает на двух струнах: « В тра-ве си-дел куз-не-чик, в тра-ве си-дел куз-не-чик...»...
(10-06-2013 11:44)ivan ivanov писал(а): Читайте внимательнее.
Торнадо.
Что - Торнадо? Трансформаторы тут причем?
(Отредактировал 10-06-2013 в 11:55 orthodox.)
Найстрашнiший звiр для зозулi — це слон. Вiн живе 300 рокiв — закукуешся ...
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. - orthodox - 10-06-2013 11:45
|
Пользователи просматривают эту тему:
|

|