Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки.
Автор Сообщение
Вадимыч Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Київ
Сообщений: 6 239
Репутация: 547
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 22-06-2013 13:04
(22-06-2013 08:18)VK писал(а):  Вадимыч, в Торнадо один из основных явлений именно турболентность. Я знаю это точно, т.к. экспериментровал с пропеллерами разной по условиям закрутки. Именно турболентность как конечное условие, всё другое не трогалось (там есть и др. условия с др. элементами конструкции), приводила всё в полный порядок даже там где ФИ не могло работать.
Когда то начиная с малого и слабого эффекта и добавлял в конструкцию Торнадо один элемент за другим. Но по сей момент не знаю как так получилось, что в один из дней всё заработало и сразу... . Как так я "нашёл" эти грабли, я по до этих пор не знаю.Fool
Уважаемый VK, вы пишете:"Но по сей момент не знаю как так получилось".

ИМХО! Максимально кратко и упрощенно!
Проведите эксперимент.
Возьмите два листика бумаги формата А-4 подуйте между ними. Вопреки ожиданиям, вместо того что бы разлетется в стороны, листики начинают слипаться. Почему? При движении воздуха, создается зона пониженного давления, а внешнее атмосферное давление начинает давить с двух сторон на листы бумаги.
Когда вы спускаете воду с умывальника, при достаточной скорости потока, самопроизвольно возникнет вращающаяся воронка. Если скорость убывания воды низкая. Рукой, производя вращательные движения, вы сможете создать воронку и вода начнет убывать быстрее.

Далее путем логических рассуждений.
Задача акустики состоит в том, что бы путем сжатия-разрежения или быстрой сменой воздушного давления, сформировать звуковые колебания. И чем больший объем воздуха будет задействован при этом, тем более мощные звуковые колебания мы получим.
Для ускорения потока воздуха, нам на помощь приходит винт формирующий Турбулентность - физическое явление, характеризующееся взаимными перемещениями объёмов среды (жидкости или газа). Важной чертой турбулентности является сложная вихревая структура течения с широким спектром масштабов движений . В т. ч., турбулентые потоки, обладают способностью за короткий период времени перемещать большие объемы воздуха или жидкости.

При создании избыточного давления в корпусе АС, начинает «работать» винт, формируя турбулентный поток воздуха. Который способствует более быстрому перемещению воздуха из корпуса АС в наружу и соответственно обратно. Но, сначала необходимо создать избыточное давление (разрежение), что бы воздушный поток сформировался в турбулентный!!!

Вопрос следующий:
1. На сколько "достоверно" такая конструкция в состоянии воспроизводить Музыку?
2. Как будет работать «винт» на малых и больших уровнях громкости? (Когда давление/разрежение в корпусе АС недостаточное, что бы сформировать турбулентный поток или избыточное, когда пропускная способность порта уже ограничена. Или, когда именно наступает это ограничение?).

Cпасибо!

Думай головой, слушай ушами!
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: oleg2566 , VNV73 , Victor-Blues


Сообщения в этой теме
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. - Вадимыч - 22-06-2013 13:04

Переход:


Пользователи просматривают эту тему:

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS