Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки.
|
Автор |
Сообщение |
Вадимыч
Ветеран
    
Откуда: Київ
Сообщений: 6 239
Репутация: 547
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 22-06-2013 13:04
(22-06-2013 08:18)VK писал(а): Вадимыч, в Торнадо один из основных явлений именно турболентность. Я знаю это точно, т.к. экспериментровал с пропеллерами разной по условиям закрутки. Именно турболентность как конечное условие, всё другое не трогалось (там есть и др. условия с др. элементами конструкции), приводила всё в полный порядок даже там где ФИ не могло работать.
Когда то начиная с малого и слабого эффекта и добавлял в конструкцию Торнадо один элемент за другим. Но по сей момент не знаю как так получилось, что в один из дней всё заработало и сразу... . Как так я "нашёл" эти грабли, я по до этих пор не знаю.
Уважаемый VK, вы пишете: "Но по сей момент не знаю как так получилось".
ИМХО! Максимально кратко и упрощенно!
Проведите эксперимент.
Возьмите два листика бумаги формата А-4 подуйте между ними. Вопреки ожиданиям, вместо того что бы разлетется в стороны, листики начинают слипаться. Почему? При движении воздуха, создается зона пониженного давления, а внешнее атмосферное давление начинает давить с двух сторон на листы бумаги.
Когда вы спускаете воду с умывальника, при достаточной скорости потока, самопроизвольно возникнет вращающаяся воронка. Если скорость убывания воды низкая. Рукой, производя вращательные движения, вы сможете создать воронку и вода начнет убывать быстрее.
Далее путем логических рассуждений.
Задача акустики состоит в том, что бы путем сжатия-разрежения или быстрой сменой воздушного давления, сформировать звуковые колебания. И чем больший объем воздуха будет задействован при этом, тем более мощные звуковые колебания мы получим.
Для ускорения потока воздуха, нам на помощь приходит винт формирующий Турбулентность - физическое явление, характеризующееся взаимными перемещениями объёмов среды (жидкости или газа). Важной чертой турбулентности является сложная вихревая структура течения с широким спектром масштабов движений . В т. ч., турбулентые потоки, обладают способностью за короткий период времени перемещать большие объемы воздуха или жидкости.
При создании избыточного давления в корпусе АС, начинает «работать» винт, формируя турбулентный поток воздуха. Который способствует более быстрому перемещению воздуха из корпуса АС в наружу и соответственно обратно. Но, сначала необходимо создать избыточное давление (разрежение), что бы воздушный поток сформировался в турбулентный!!!
Вопрос следующий:
1. На сколько "достоверно" такая конструкция в состоянии воспроизводить Музыку?
2. Как будет работать «винт» на малых и больших уровнях громкости? (Когда давление/разрежение в корпусе АС недостаточное, что бы сформировать турбулентный поток или избыточное, когда пропускная способность порта уже ограничена. Или, когда именно наступает это ограничение?).
Cпасибо!
Думай головой, слушай ушами!
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. - Вадимыч - 22-06-2013 13:04
|
Пользователи просматривают эту тему:
|

|