(22-06-2013 16:18)yuri_kov писал(а): (22-06-2013 15:46)groove писал(а): то есть в вашем понимании пред - это селектор и рег громкости? 
Смотря какой источник в системе. Если нет необходимости в согласовании уровней, тонкомпенсации, коррекции сигнала с источника, то наличие преда теряет смысл. Как пример - простые системы, в которых уровни источника и приемника имеют некие стандартные параметры, типа СД проигрыватель+интегрированный УМ+АС или ЦАП+интегрированный УМ+АС
интересно вы в своей жизни хоть раз слушали достойные предусилители?
судя по всему нет, тк все ваши выводы не подкреплены ничем кроме филосовствований и размышлений про обьект о котором и понятия не имеете. это не совсем правильно...
что касается "простых решений" и прочего... советую хоть немного изучить общую историю развития усилительной техники, а так же историю развития значимых компаний, которые оставили свой след в аудио.
естественно моим советом вы не воспользуетесь, поэтому в двух словах: если рассмотреть за последние 40 лет путь развития усилительной техники, то увидим неизменную технически аргументированную тенденцию в построении линеек техники лучшими производителями:
1) низший уровень - пассивный пред и стерео мощник в одной коробке (как у вас)
2) следующий - активный пред и мощник в одной коробке.
3) затем раздельные компоненты - стерео активный пред и стерео усилитель мощности как два независимых самодостаточных изделия.
4) полностью раздельные компоненты - стерео (два моно) предусилителя + моноблочные усилители мощности.
Собственно четвертый уровень - топовый для практически для всех серьезных существующих (и канувших в небытие как Соник Фронтиерс) компаний, производящих действительно стоящие девайсы.
Теперь можете не согласиться с парой сотен тысяч инженеров, которые в течении полувека занимались конструированием аудиотехники, доказывать что их путь развития не правильный и в таком духе.
(22-06-2013 17:42)yuri_kov писал(а): (22-06-2013 17:11)JRA7 писал(а): ...І ще - для мене сд транспорт + цап краще чим сд плеер, хоча кабелів . розємів більше ! то репліка відносно попереднього і підсилювача потужності.
А если конкретный ваш ЦАП встроить в корпус конкретно вашего транспорта и убрать лишние разъемы, контакты и провода станет хуже?
конечно станет лучше, особенно когда аналоговая часть цапа, конверторы и\у и постфильтры с радостью вкусят все прелести шумов сервы, "грязная" DG транспорта непосредствено соединиться с DG ЦАПа (до этого есть огромный шанс, что они были гальванически развязаны) - естественно это только на пользу

Главное что бы не было проводов и разьемов