(07-05-2009 15:28)hotkat link писал(а):[quote author=@lex link=topic=10300.msg195502#msg195502 date=1241697425]
согласен... но думаю, что (-) таки надо подключить к массе в одной точке (Т-соединение проводов от АКБ и разветвлений).
Для целей подключения "минуса" может подойти безпредохранительный дистрибьютор.
Общий синий (-) кабель я бы проложил от АКБ туда, где установлен (+) дистрибьютор с предохранителями.
Сечением таким как и "+".
И через эти дистрибьюторы подключал бы все устройства. [/quote]
Именно так и собираюсь делать... 2 дистрибутора + и - (но оба без предохранителей... нет смысла дублировать те, что уже стоят в усилках) по центру под спинками задних сидений, от них сила ответвляется на усилки (на 5.1к через кондёр, на 2.4 напрямую) на жестких подиумах, эмулирующих боковые стенки багажника. Кондёр будет установлен на внутренней стенке подиума, на котором с противоположной стороны висит 5.1k (для минимизации длины силового провода от кондёра до него).