Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки.
|
Автор |
Сообщение |
edgar
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 1 114
Репутация: 274
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 28-06-2013 12:30
(28-06-2013 11:52)radist08 писал(а): По поводу фильтров.
Любой фильтр имеет:
- потери в полосе пропускания,
- уровень внеполосного подавления,
- неравномерность АЧХ,
- входное и выходное сопротивление.
В реальной АС УНЧ имеет нелинейное выходное сопротивление от частоты, динамик тоже.
Поэтому фильтр - это некое недоразумение которое в полосе частот нелинейно себя ведет.
Потери в полосе пропускания можно оценить по общему импедансу АС.
Вот например импеданс АС. MOREL Octave 6 Floor-standing.
Какие тут 15%?
Тут мы будем иметь дело с рассогласованиями, достигающими 50 и более процентов.
Теоретические разговоры без реальных измерений - пустое дело.
Включите АС и посмотрите на реальные потери в фильтрах - Вы будете неприятно поражены. "Любой фильтр имеет:
- потери в полосе пропускания,
- уровень внеполосного подавления,
- неравномерность АЧХ,
- входное и выходное сопротивление."
--------------------
Ну имеет, и что дальше?
Потери в полосе прозрачности у нормальных фильтров АС не превышают 1 дБ. У хороших 0,5 и ниже.
Уровень внеполосного подавления - так это полезная характеристика, зависит от крутизны и типа фильтра - какие проблемы?
Неравномерность АЧХ (фильтров, я так понимаю) - она меркнет перед неравномерностью АЧХ лучших динамиков - какие проблемы?
Входное и выходное сопротивление... ну есть такие параметры, ну и что?
"В реальной АС УНЧ имеет нелинейное выходное сопротивление от частоты, динамик тоже."
--------------
Выходное спротивление современных усилителей, в достаточной степени линейное, что бы о нем не говорить.
А входное сопритивление динамика и должно быть нелинейным, он же катушка. Ну и что?
"Поэтому фильтр - это некое недоразумение которое в полосе частот нелинейно себя ведет."
---------------
Глупость. Зачем писать то, чего не знаете?
На фоне динамиков, фильтр можно сказать вообще не вносит нелинейных искажений.
"Потери в полосе пропускания можно оценить по общему импедансу АС."
------------
Полный бред! Вы о чем вообще? А по цвету изоляции на проводах, ницего нельзя оценить?
Вы в гороскопы верите? а в инопланетян?
"Вот например импеданс АС. MOREL Octave 6 Floor-standing.
Какие тут 15%?
Тут мы будем иметь дело с рассогласованиями, достигающими 50 и более процентов."
---------------
Можно подробнее с расчетами остановиться на этих двух цифрах 15% и 50%. Кстати процентов и расогласований чего, надо полагать потерь мощности в фильтрах? или еще чего?
Так вот распишите пожалуйста подробно на основании графика импеданса АС. MOREL Octave 6 Floor-standing - откуда взялись эти цифры - думаю всем будет интересно.
Потому что для меня пока - это плод разбушевавшейся ни на шутку фантазии...
"Включите АС и посмотрите на реальные потери в фильтрах - Вы будете неприятно поражены."
-----------------
Включали, смотрели, измеряли...
Я пока неприятно поражен, только одним обстоятельством - вашей полной НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬЮ уважаемый, в отношении тех вопросов, которые мы здесь обсуждаем. И вашей настойчивостью граничащей с безумием - в стремлении всем здесь ее показать.
О, новые перлы;
"Вторая картинка приведена одним выдумщиком - продавцом выше.
Это некий Электровойс, так у него импеданс на НЧ плавает до 100% и более.
Это работа фильтра в системе.".
------------------
Кто продавец, вы обо мне?
Вы меня с кем то путаете - я не продаю Электровойс.
А электровойс это не некий... это самый настоящий (made in Germany) - кстати сейчас на конвеере.
Вот вот... про плавание импеданса и работу фильра в системе, можно поподробнее?
Жду с нетерпением, спасибо!
Андрей Стельмах отредактировал сообщение 28-06-2013 12:53:
Эдгар, прошу, чуть мягче с собеседником Мы ведь все де-факто соратники!
|
(Отредактировал 28-06-2013 в 12:43 edgar.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. - edgar - 28-06-2013 12:30
|
Пользователи просматривают эту тему: 24 Гость(ей)
|
|