(08-05-2009 18:03)ivan_ivanov link писал(а):[quote author=Garibald link=topic=10343.msg196086#msg196086 date=1241793596]
Пожалуй если \"аудио-коллекция\" состоит из записей Петросяна и Задорнова - то советы Кулибина помогут...
Ну зачем же так

В основном все правильно.Я уже давно заметил-если я начинаю "хорошо понимать английский" в песнях-то таки да ,звучит!
И про сибилянты,и про интонации-правильно,поддерживаю!
[/quote]
а что если я не слушаю много музыки с вокалом? Кто то классику слушает, кто то хард-рок - они по разному будут воспринимать подачу, вот кому первый ватт важен, а гитаристу какому нить наоборот искажения в перегрузе роднее будут, кому то нужно разбирать вокал на "голос + гитара" а кому то - различать отдельных хористов.
Да и вообще у каждого картина будет немного отличаться в описаниях, а как "покрасит" весь звуковой тракт, включая комнату, да ещё до этого звукорежи поработали над записями и над голосом - заранее мало кому известно, собственно одни компромиссы везде
Я обычно сравниваю с отпечатком "живого" звучания на концертах, с эмоциональностью подачи, гитару и фоно "по памяти", при желании можно сравнить в соседней комнате (но это всё отдельные слова, конечно интеллектуальная оценка строится по-другому, только потом строится картина оправданий "почему"); электронную музыку - тут уже да - на детальность, нюансы и ширину диапазона (собственно пока остановился на наушниках для электроники)
Мой друг, музыкант - уже оценивает по своему - ближе к мониторному звуку любит - чтобы всё "в линеечку"
Старая знакомая, учительница фоно, слушает и интеллектуально оценивает вообще десятыми критериями, в которых я вообще не шарю (но ширики она оценила и запала на них сразу)
P.S. Считаю что очень хорошая штука - взять под залог домой на прослушку. Не 5 минут и не в салоне - а дома и подольше...