Твердый рупор
|
Автор |
Сообщение |
Ruslan Korchagin
Редактор
    
Откуда: Germany
Сообщений: 1 556
Репутация: 284
|
RE: Твердый рупор / 01-07-2013 12:52
Когда то был эксперимент интересный, когда только разбирался с АО.
Вообщем была задачка сделать небольшие прозрачные сателиты для 2.1
Делалось все это добро из прозрачного акрила. И была возможность пронаблюдать за движением возвуха в корпусе с помощью дыма. Накурились мы тогда  .
И очень много интересным моментов прояснилось, и про завихрения вокруг трубы ФИ, и направленность воздушного потока, концентрация давления и т.д. Из всего мы пришли к выводу что рассчитывать математически действительно правильное АО нужно инженерам по расчету аэродинамики самолетов.
Тут одним датчиком давления не обойдешься, т.к. есть куча фазовых и направеных явлений. Во время движения динамика во внутрь корпуса и движения воздушной масы в стороны мембраны, создается более направленный поток, который как бы бьет по мембране, но в то же время с фронтовой части динамика образуется разряжение, которое по скорости нарастания медленнее чем у мембраны в этот момент. А при ходе динамика в наружу корпуса, фронтовая часть динамика имеет более направленное давление воздушной масы, в отличии от мембраны т.к. в корпусе создается разряжение, которое тянет мембрану обратно и оно имеет более плавное движение. Весь этот процесс несемитричен и нелинеен.
Теперь более кратко.
Наложение углов атаки самого динамика с мембраной в моменты движения внутрь и в наружу корпуса накладываются выравнивая и компенсируя нелинейность друг друга.
Возможно я ошибаюсь и мыслю примитивно, но это мое имхо.
Посему у меня есть желание помыслить о аэродинамике внтренностей оформления ТР.
Философский камень - это ум человека, ибо только ум способен спасти жизнь, сделать человека богатым, помочь увидеть свободу и красоту там где ее нет, подарить счастье, найти ответ на вопрос. Simuran ©
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|