Основные правила построения системы .
Автор Сообщение
Cox. Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Вознесенск
Сообщений: 3 584
Репутация: 276
RE: Основные правила построения системы . / 07-07-2013 19:08
(07-07-2013 13:39)Alex_Noise писал(а):  Основне правило: слухати музику і думати.
Слухати інструменти, слухати слова, слухати аранжування...
Думати, а чи все Ти почув на своїй системі в своїй КДП?
Може Ти не почув віолончель чи великий барабан? Може у когось цей концерт звучить інакше і більш правдиво? Чому на концерті в залі звук інший?
Твоя система досягла правдивості в звуці? Чому?....
І так до безкінечності!
Если начинаешь о таком думать не только после прослушивания но и во время! то это верный признак что систему пора на помойку Biggrin . или в окно. а лучше продавать покомпонентно, или дарить если денег хватает для нового планирования.
Правила у меня такие.
изыскать возможность Музыкальной комнаты (любого размера) но чтобы в ней и с ней можно было творить все что нужно = аки угодно.
начинать с ней индивидуальную обработку до выбора концепции и идеи тракта преждевременно.
потом выбираем концепцию идею. и начинаем пробивать почву её реализации.
когда концепция выбрана. -
начинаем с АС. Её АО, размеры, формат вида планового и цветового.
Потом ищется это согласно финансов на Б/У рынке, как нашем так и мировом. В моём случае ничего подобного в плановом ценовом диапазоне и близко не валялось. Cry .
потом продолжаем дело так же с усилителем. И по моему опыту луший иусилитель для АС это тот усилитель который специально концептуально спланирован для неё и технически грамотно реализован! аки имеет для неё наивысший показатель синергии согласно объективным качествам. Это прямой путь и самый лёгкий. Но есть и кривой с подбором и прослушками определённого количества таковых брендовых которые укладываются в параметры тех. концепции вида и т.д. Но это гемор ещё тот Tongue .
Потом подбирается источник. с одной стороы это самый лёгкий этап теоретически. но самый геморный практически - так как тут не обойтись без постоянного многократного прослушивания и подбора к тракту на слух. так как источник задаёт сам ритм. а остальной тракт работает над реализацией.
отдельным звеном идущим параллельно с трактом, это сами записи. их качество и т.д.

весь тракт (кроме записей) подбирается согласно изначально принятой концепции тракта и исходя из жанрового предпочтения.

конкретику какой то концепции расписать гораздо сложней. и объёмней получится.

аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Roulss


Сообщения в этой теме
RE: Основные правила построения системы . - Cox. - 07-07-2013 19:08

Переход:


Пользователи просматривают эту тему: 5 Гость(ей)

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS