Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки.
|
Автор |
Сообщение |
Serpens
Ветеран
Откуда: Харьков
Сообщений: 10 644
Репутация: 426
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 18-07-2013 22:08
(18-07-2013 21:31)oleg2566 писал(а): Понятно, главная задача АС, преобразовать электрический сигнал с УМ в звуковое давление.
Но понятно одно, в этой связи должно присутствовать максимальное количество воздуха.
Ведь посмотрите, почти во всех основных видах акустического оформлениях, за исключением ЗЯ, их изобретатели стараются привязать к излучающей диафрагме максимальную площадь/объем воздуха.
Типичный пример взаимоисключающих параграфов.
Чем больше воздуха, тем менее "плотный" звук, меньше звуковое давление (за исключением фронтальных рупоров). Крайнее проявление - статики и планары.
Обратная сторона - динамики на ЭМОС и очень быстрые динамики (на алнико), которые дают "стену" звука, инструменты можно подходить и "трогать".
Далее. Изобретатели пытаются выжать максимум низких частот из динамика, поэтому и существуют фазики, обратные рупоры и т.д. Далее имеем не точечный источник звука, а два (или больше), разнесенных в пространстве, и во времени. Лично я это слышу.
И еще ни в одной системе с "много воздуха" на обычных динамических головках я не слышал атаки живых инструментов, сравнимой с их живой игрой. А атака - т.е. скорость нарастания сигнала, благодаря которой мы в живую безошибочно различаем муз. инструменты, - это наше все.
И последнее. Абсолютное большинство производителей пытается срубить побольше бабла, а не сделать что-то выдающееся.
У меня есть свой звук, с блэкджеком и шлюхами!
Если ты вызываешь дождь, будь готов промочить ноги.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. - Serpens - 18-07-2013 22:08
|
Пользователи просматривают эту тему: 18 Гость(ей)
|
|