Возможности дельта-сигм ЦАПов можно описать следующим образом:
-звучание дающее размах в ширину,но не дающее достаточной глубины прорисовки.Т.е. то же послезвучие тарелки элипсное/ в ширину гораздо больше,чем в глубину/. Соответственно ни о каком реально естественном отображении образа инструмента речи не идет.
Эно окнкретный пример.
Второе-ясность подачи тоже хромает.У одних получше,у другших похуже,но идеально-нет...Когда сравниваешь на сложном материале /БСО к примеру или тяж мет/ ,то на Дельта Сигме кашеобразность в некоторых моментах присутствует,увы...Точнее скажем-не кашеобразность,а скорее вуаль между образами инструментов.Ясности между ними меньше...Пространство вокруг индивидуально каждого инструмента прорисовано хуже.
Относительно однобитного,мультибитного... Для меня в ходе достаточно объемных наработок,мультибит на резистивных матрицах ушел таки на второй план в плане разрешения...

Не вдаюсь в подробности на уровне архитектуры построения самих ЦАП чипов...
Все просто-что слышно или нет...
Наибольшую ясность,полновесность,телесность и реалистичность дали совсем не мультибиты и не Дельта-Сигмы...
Информативность и эмоциональность+вовлеченность...
Взаимосвязь есть!
И еще какая...
Скажем так,когда вы рассматриваете детали как отдельно выпяченное действо,которое система достала из глубины сцены и выставила на передний план-тива вот посмотрите...Это напрягает,раздражает и не имеет никакого отношения к воссозданию реалистичности события.
Другое дело,когда все эти детальки имеют вполне себе реалистичное расположение в пространстве относительно друг друга,имеют ощутимость окружающего их пространства,т.е. вполне естественны.Тогда они просто не обращают на себя такого пристального внимания,создавая определенность штрихового наполнения реалистично воссоздаваемого акустического поля...
И ведь при таком разрешении вы просто и легко,не напрягаясь, улавливаете разницу в силе движения смычка по струне,голосовые изыски исполнителя.Т.е. когда вы слышите с какой силой он воздух набирает и как напрягает голосовые связки+реальное ощущение "
увидеть ушами мимику на лице".

Сразу становится понятно, с каким настроением он исполняет ту или иную вещь.
Лично для меня,именно это и дает эмоциональное наполнение и вовлеченность.
Просто создается реальный эффект того,что вот прямо перед тобой студия,где запись идет.А все эти детальки,при желании можно вслушаться и определить,что где и как,но они не акцентируют на себя внимание,они лишь создают
естественность фона окружающего музыкантов пространства...
Ах,ну да... само качество записи...
Слышать БСО ккак единый организм в зале филармонического тпа на двухмикрофонной записи-это естественно вкусно...
А вот те же Чески с их выдрюченностью каждого из инструментов по отдельности-набор индивидуалов.где каждый в своем персональном ваккумном пузыре...Вроде слушаешь-каждый инструмент в отдельности-вкусен,а общей гармонии нет,как и нет того эмоционального наполнения общности в композиции...