(24-07-2013 19:30)leonidkt88 писал(а): А сколько тогда будет дб при взлёте истребителей на форсаже,наверное 120 или чуть больше
Нашел еще вот такую таблицу.
Критическое значение в 120 Дб меня почему-то смутило, хотя я не технарь, не математик.
Еще со школы помню, что реактивный самолет - 140 Дб,
а в армиии недалеко была летная часть ( Умань )
и довелось быть в конце взлетной во время взлета Мига. Миги тогда в части были
21, 23, и вроде 25.
Какой именно взлетал - не знаю. Наибольший шум производится сразу после отрыва,
когда штурвал круто на себя и самолет выписывает достаточно крутую пораболу.
Это момент форсажа - звук действительно вжимает в землю.
Завидуйте, любители драйва
А недоуменный мой вопрос таков:
почему так много говорят о громкости и нет никаких бытовых приборов,
которые эту громкость измеряют?
Иногда под вечер теряется контроль ( особенно с принятием алкоголя )
и адекватный уровень на отупевший слух уже трудно опредлить.