Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки.
|
Автор |
Сообщение |
slyhach
Ветеран
Откуда: ХЕРСОН
Сообщений: 1 268
Репутация: 100
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 25-07-2013 21:42
С собаками вообще отдельная пестня. У меня есть диск (не охота искать, чтобы сказать название) - там тоже лает. Но первый раз, когда я слушал, мне показалось, что это на улице. Даже не показалось, а я был уверен (у нас их там хватает). Но при следующих прослушиваниях, уже обратил внимание - на том же треке, та же собака - таких совпадений не бывает. Вот так.
(25-07-2013 21:19)janikol писал(а): (25-07-2013 20:48)ivan ivanov писал(а): Классика-"собака сзади" в альбоме Уотерса. о как, это один из любимых дисков японского издания, оч.качественно прописан, про собаку думал что эт только у меня глюки
а с басовым вступлением что там творится, послезвучия словно вакуумом назад в акустику затягивает, странный эффект, ранее такого нигде не слышал
(25-07-2013 20:57)oleg2566 писал(а): К стати, Юра, по Ивану Иванову, меня пугали, что все инструменты не должны преступать линию между АС у меня "собаки" за черту вылазят(без разрешения), ...то сакс, то певец
особенно приближает рупорная серединка, кажется что руку протянешь и дотронешся Это Вам так кажется, что без разрешения. На самом деле так и должно быть. На некоторых записях и рукой не надо - они рядом или даже сзади.
(Отредактировал 25-07-2013 в 21:50 slyhach.)
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. - slyhach - 25-07-2013 21:42
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|
|