| 
		
	 
		
			| 
					Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки.
				 |  
			| Автор | Сообщение |  
		
	
		| Victor-Blues   Ветеран
 
      
   Откуда: Луганск
 Сообщений: 1 854
 Репутация: 368
 | 
			| RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки.  / 09-08-2013 16:44 
 
				Вчера возвратился из Киева - был в гостях у Вадимыча и Эдгара.  
Обоим спасибо за тёплый приём и потраченное время   .  
У Эдгара слушали двух-полосные полочные АС в ЗЯ с 25 см. основным драйвером. Наиболее интересные моменты - достаточно мощный бас и получение очень неплохой стерео-сцены при размещении АС на сравнительно небольшом расстоянии от длинной стены обычной жилой комнаты. Причём, между АС располагалась TV панель, с накрытым пледом экраном. Даже в таких условиях сами АС практически не локализовались   .  
Вадимыч - интересный собеседник, мастер своего дела, технарь-аналитик, эстет и просто, приятный человек со здоровым чувством юмора   .  
Мне было очень интересно посмотреть и самому послушать необычную конструкцию "пилотов". Прежде всего о экзотичности девайсов: рупорное АО в виде свёрнутого осеннего листа, 7 динамиков, работающих в дипольном режиме, четыре из которых воспроизводят бас и включены последовательно-параллельно, один из твиттеров, размещён на тыловой поверхности корпуса. Предусмотрена возможность "гибкой" регулировки параметров АС с помощью изменения геометрии подвижных элементов корпуса.  
Несмотря на то, что АС узкие и высокие, баса предостаточно   . При этом, ровный тональный баланс во всём частотном диапазоне.  
Характеристики звуковой сцены заслуживают отдельного разговора. Казалось бы, боковые "лепестки" корпуса должны ограничивать диаграмму направленности ВЧ и СЧ излучателей, препятствуя формированию звуковой сцены, тем более, что СЧ головка располагается в самом верху корпуса, а фронтальный твиттер, соответственно под ним.  
Однако, при реальном прослушивании этого не наблюдается. При небольшом развороте АС в направлении точки прослушивания звуковая сцена достаточно глубокая, а локализация музыкальных образов, вообще, выше всяких похвал (и это всё в тесной, акустически не обработанной комнатке...). Помимо этого, реально ощущается пространственность звучания ("атмосфера"), придающая звучанию "сочность" и "интимность". 
Остались некоторые вопросы, но ответить на них не позволило ограничение по времени моего пребывания в Киеве и отсутствие соответствующих условий... Было бы очень интересно послушать эти системы в более просторном помещении, хотя бы в 20 м.кв. Думаю, что недостаточная, с моей точки зрения, артикуляция баса - это 100% "заслуга" маленькой комнаты... 
Вадимыч, мой респект и уважение.  
Ещё раз - спасибо за содержательные консультации и аргументированный подход в рассмотрении различных типов АО   .
P.S.  С удивлением обнаружил, что в Киеве есть улица Сабурова...   .
			
 
"Ребята, не бойтесь "ЗАМАХИВАТЬСЯ НА БОЛЬШОЕ", но перед этим - не забывайте "СХОДИТЬ ПО МАЛЕНЬКОМУ"! (Rodney Dangerfield).
 |  |  
	|   |  |  
		
	 
 
 
| Сообщения в этой теме |  
| RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. -  Victor-Blues - 09-08-2013 16:44 |  
 
		
		
	 
 Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
 
 | 
	
		  
 |