Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки.
Автор Сообщение
baheba Не на форуме
Ветеран
*****

Откуда: Файне село Ялта
Сообщений: 4 333
Репутация: 202
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 12-08-2013 10:27
(12-08-2013 08:39)VK писал(а):  Я понимаю что вы хотите сказать и в особенности люди склонные к скептизму Fighting0088, но это не тот случай, прошу набраться терпения. Вот вам свежайший ответ на все возникшие сомнения:
http://www.tornadoacoustics.ru/forum/24-419-8#18684
С поста #108, человек заметил какая была сцена у новой конструкции, открыто об этом не говорит, но хочет проверить уже на ЩИТАХ. В постах чуть ниже есть всё на эту тему, даже мнения людей опробовавших идею в др. форуме, под др. соусом от Лихнитского якобы.
Что касается ваших эл. статов. Там насколько я понял давления практически мало и всё в 4х секциях. Тогда не надо особо что то городить, один ящик из фанеры, её достаточно будет при таком давлении, в 4х секциях и их можно оставить квадратными, внутри сделать пропеллеры - всё. Как сделать удобно и легко пропеллер даже для квадратного ящика я обещал подсказать.Cool
Я свободен от всякого рода стереотипов(должно,не должно)поэтому с глубоким уважением отношусь к вашему предложению и разработкам.Если оно существует и опробовано,то почему его не использовать тем более,что его предлагают просто даром.
В случае с электростатиками ситуация такая:говорим только об басе,сил и энергии в нём(моторе) конечно же не столько сколько в электро-магнитном устройстве,но и массы совсем другого порядка,плюс колебания мембраны -в однородном электростатическом поле,демпфирование происходит самым естественным способом за счёт того,что масса присоединённого воздуха в несколько раз больше массы самой мембранны.
В случае двух огромных диполей в малом помещении ничего не происходит кроме как возбуждения мод и их гармоник(хвосты о кот. говорил ВьячеславМ),но стоит даже по-маленькому нагрузить подобием обьёма-ситуация кардинально меняется,бас становится таким же детальным как весь остальной диапазон.Почему я и хочу развить это направление в особенности с подстраиваемыми участками-обьёмами и это как раз возможно в моём случае,потому,что(это кстати общая проблема)ваяя какой нить обьём мы обязательно получаем провал на каких нибудь частотах и от этого ряд фонограмм звучит круто насколько ряд других не очень.У меня получается так, что в одном нехитром оформлении провал на 60-80гц.,а в другом 100-120гц,а так чтоб выровнять-ни черта.
Тут параллельно можно поднять и подход к нч. в самой записи,но об этом позже.Party0012
(Отредактировал 12-08-2013 в 10:36 baheba.)
Найти все сообщения
 
Цитировать
 Выразили согласие: Sound-YP , Yuri S , Вадимыч , Вячслав_М , oleg2566


Сообщения в этой теме
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. - baheba - 12-08-2013 10:27

Переход:


Пользователи просматривают эту тему:

Orion

Администрация форума | Статистика форума | Обратная связь | Вернуться к содержимому | Справка | Лёгкий режим | Список RSS