Установка микрофонов, и их влияние на запись.
|
Автор |
Сообщение |
VictorV
Ветеран
Откуда:
Сообщений: 11 474
Репутация: 612
|
RE: Установка микрофонов, и их влияние на запись. / 20-08-2013 18:45
отвечаю по порядку.
(20-08-2013 18:00)baheba писал(а): для чего же тогда суют на каждый пульт по микрофону,все такие заблудшие. потому что гладиолус! © "уральские пельмени".
а если серьезно, то причины три:
1. явный и превалирующий тренд в моде звуковоспроизведения "высокого конца" на аудиофилию.
2. выхолащивание как слушательского уровня восприятия, так и исполнительского уровня мастерства.
3. деградация школы звукорежиссуры. натыкать кучу миков в пульт и потом все исправить в студии фейдерами, эквализацией и дополнительной обработкой гораздо проще, чем правильно выставить микрофоны и сделать запись с одного захода без промаха как в тональном балансе, так и в передаче достоинств помещения, где велась запись. такая запись считается высшим пилотажем звукорежиссуры. спросите известных профи - они подтвердят.
(20-08-2013 18:00)baheba писал(а): Я вот тут в полузаглушенной комнате сделал запись,так уже ощущение приличной ванной с кафелем. понимаете, во-первых, для того, чтобы обсуждать здесь нюансы вашей записи, как минимум надо иметь саму запись и кроме этого представление об используемом оборудовании, установке микрофона по отношению к источнику звука, расположение самого источника, представление о помещении и т.д., а, во-вторых, у вас нет ни опыта ни тем более оборудования необходимого уровня для этих целей. посему пример явно неудачен.
(20-08-2013 18:00)baheba писал(а): Сам же и отвечаю:микрофон это не сложнейший мозгово-слуховой аппарат,он не в силах отделить,вычленить звуки на которых сосредоточено чел.внимание от ненужных,лишних на данный момент слушателю(реверберационная зашумленность при записи на приличном расстоянии до обьекта).По этому же микрофон не может "напрячься"до стука в висках и выслушать самые тихие звуки,например бархатный голос понравившейся вам девушки в шумящем вагоне или флейтистки в БСО. я попробую зайти с другой стороны.
если наш мозг способен вычленить необходимую информацию из окружающей среды, то почему он не способен это сделать из того, что записали через микрофон? микрофон ничего не вычленял и донес все до ушей. какая разница мозгу, из чего вычленять - из записи или из окружающей среды?
проблема не в этом, а в отсутствии у вас опыта записи и необходимого оборудования. вот и все.
(Отредактировал 20-08-2013 в 18:47 VictorV.)
If you can't hear the Wood Effect, you can't hear!
|
|
|
|
Выразили согласие: | kay |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Установка микрофонов, и их влияние на запись. - VictorV - 20-08-2013 18:45
|
Пользователи просматривают эту тему: 8 Гость(ей)
|
|