(20-08-2013 19:07)baheba писал(а): ярко-выраженная проблема зашумленности помещения при двухмикрофонной записи,является основным каменем преткновения почему она не столь популярна.
послушайте запись"True Stereo (Unprocessed Analog Recordings)", сделанную звукорежиссером Кеном Кристиансоном для лейбла Нэйм.
там на каждом треке играют разные исполнители. запись сделана на два микрофона АКГ-414 без пульта и обработок напрямую на мастер-ленту (аналоговый катушечник Награ). попробуйте найти ваши "камни преткновения". могу подбросить еще список из сотни аналогичных записей как с классической музыкой, так и с джазом, фолком и даже роком и регги.
(20-08-2013 19:07)baheba писал(а): Выделенная жирным шрифтом фраза заставляет меня усомниться в понимании вами самой сути проблемы.
не буду спорить - против вашего собственного опыта с записью мне похвастаться нечем...
If you can't hear the Wood Effect, you can't hear!