Sound Test
|
Автор |
Сообщение |
Yuretz
Ветеран
    
Откуда: Харьков
Сообщений: 199
Репутация: 30
|
Sound Test / 21-08-2013 14:31
На создание данной темы сподвигло бытующее заблуждение или если хотите миф об ухудшении исходного материала с каждой цифровой перезаписью, копированием. Ну и конечно всем известной статьёй Анатолия Лихницкого.
Особенно вот этим тезисом -"Неудивительно, что фирмы звукозаписи, уверенные в несокрушимости здравого смысла, в процессе подготовки к изданию фонограммы переписывают ее “в цифре” многократно. Но слух не обманешь! Перенос звукозаписи с одного носителя на другой, даже бит в бит по необъяснимым причинам приводит к потерям в записанной музыке. Для меня удивителен не сам феномен, а то, что студии его не заметили. Чтобы избежать этих совершенно необъяснимых потерь, я не стал рисковать, и не подверг фонограммы упомянутых выше компакт- дисков ни одной цифровой перезаписи".
Я не буду затрагивать остальные аспекты статьи. Остановимся на выше сказанном. Могу вас уверить, что при правильном переносе, копировании исходный материал остается неизменным. То есть все параметры исходника (АЧХ, ФЧХ, ДД и т.д.) останутся точно такими же и на копиях. Не буду сотрясать воздух витиеватыми фразами а предлагаю очень простой практический эксперимент.
По приведенной ниже ссылке находится архив с 5 звуковыми и одним текстовым файлом.
http://www.fayloobmennik.net/3115158
5 треков представляют собой одну и ту же запись во 2, 4, 6, 8 поколении копирования ну и конечно оригинал. Получены записи путем последовательной записи на CD (СD-RW, довольно затертый и писанный уже не один десяток раз) диск в формате Audio CD, копировании трека с помощью EAC, последующей записью сграбленого трека в Audio CD и так аж до 8 поколения копии. Текстовый файл содержит информацию о том какая копия по счёту в каждом треке. Копии расположены случайным образом. Текстовый файл под паролем, который я дам позже, когда все желающие примут участие в опыте.
Данный тест совершенно доброволен и не носит провокационного характера а направлен лишь на подтверждение или разрушение данного утверждения и истины поиска ради.
Метод анализа может быть любым: прослушивание, инструментальный или программный как угодно.
Со своей стороны я лишь гарантирую, что данные треки являются копиями полученными выше описанным методом.
Хочу добавить, что любое пересохранение исходных треков в аудиоредакторах может испортить картину. Например AdobeAudition даже при копировании трека в новый файл вносит в него изменения. Я пока не разобрался в причинах, скорее всего даже при такой процедуре он оперирует 32 битами с преобразованием.
Особенно интересны выводы владельцев систем высокого класса.
На своем винтажном Hi-Fi я разницы не уловил, и не только при таком методе. Но об этом позже.
|
|
|
|
Выразили согласие: | roziskulov , quadrokot , alexblack , VAK , oleg2566 , SirSerge , alexsandr , nail2501 , Boostaddict , apr.kobra , VNV73 , norrest , slyhach , dafus |
|
Сообщения в этой теме |
Sound Test - Yuretz - 21-08-2013 14:31
|
Пользователи просматривают эту тему: 7 Гость(ей)
|

|