Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки.
|
Автор |
Сообщение |
roziskulov
Ветеран
Откуда: Киев-Феодосия
Сообщений: 1 634
Репутация: 283
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 06-09-2013 15:05
Ув radist08. Для создания звуковой волны необходима некая колеблющаяся площадь, разумеется, что при этом происходит и перемещение воздушных масс. К сожалению человечество на данный момент не научилось по другому создавать звук. Любой вид АО есть ни что иное как способ улучшения акустического согласования источника звука (к примеру ДГ) с окружающей средой (воздухом). Делать это можно множеством способов: увеличением числа голов (увеличение площади излучения), изолированием передней и задней поверхностей ДГ друг от друга (экраны, ОЯ), нагрузкой диффа на рупор или ФИ, в любом случае это ни что иное как акустическое согласование источника звука и среды. Какие-то АО это делают лучше, какие-то хуже но сама суть, по большому счету, неизменна.
Так называемая «зона высокого давления» находиться вблизи любого источника звука, и с увеличением расстояния от него это давление падает (хорошая аналогия с источником света чем ближе подходишь тем ярче источник). С какой интенсивностью происходит снижение ЗД с ростом расстояния от него зависит от формы излучаемой им волны (направленности).Например, ФИ создает звуковые волны близкие к сферическим, и то что при этом из его порта дует ветер не столь важно, по сути не кому не мешает, главное чтоб не свистел. С теорией рупоров знаком слабо, потому что лично мне их звучание малость не по уху, но знаю что он многократно увеличивает акустическое сопротивление за счет чего происходит рост отдачи и снижение хода головы.
ЗЫ кста впредрупорной камере тоже зона высокого давления?
Срочно меняю электропрогрыватель на электровыигрыватель!!!
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. - roziskulov - 06-09-2013 15:05
|
Пользователи просматривают эту тему: 18 Гость(ей)
|
|