|
|
Коэффициент демпфирования.
|
| Автор |
Сообщение |
Pizzicato
Ветеран
    
Откуда: Полтава
Сообщений: 48
Репутация: 51
|
RE: Коэффициент демпфирования. / 30-09-2013 20:56
Исходя из формулы коэффициента демпфирования, чем выше спротивление акустики, тем больше этот коэффициент.
Но ведь кроссовер у высокоомной акустики требует бОльшие катушки индуктивности, а это дополнительное сопротивление, которое приплюсовывается к выходному сопротивлению усилителя, и фактически "съедает" прирост коэффициента от применения высокоомных драйверов.
Так есть ли смысл, например, в переходе с 7 ом на 12 ом при кроссовере Батерворда 2 порядка настроенном на 500 герц (при 7 ом используется катушка на 3,15 мГ сопротивлением на феррите 0,2 ом, а если с фоздушным сердечником то 0,5 ом, при 12 ом импользуется катушка 5,4 мГ, т.е сопротивление возрастет в 1,7 раз)?
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
| Сообщения в этой теме |
RE: Коэффициент демпфирования. - Pizzicato - 30-09-2013 20:56
|
Пользователи просматривают эту тему: 1 Гость(ей)
|

|