Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки.
|
Автор |
Сообщение |
VK
Постоялец
Откуда: Deutschland
Сообщений: 236
Репутация: 53
|
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. / 13-10-2013 16:46
(13-10-2013 14:48)Вячслав_М писал(а): (13-10-2013 09:31)VK писал(а): .... но где ваши интересы присутствуют, тех кто желает больше знать? Валентин, мне например, интересна виброплата на которой крепится ГД.
Действительно ли она ТАК влияет на первую (вторую) четверть волны.
.....................................................................................................
Сможете это осветить, прокомментировать, внести вклад в форум?
С ув.
Вот это я сказать как раз и не могу, я не столько связан с лабораториями что бы утверждать такое, ведь это только замерами можно подтвердить. Саму роль В-платы могу сказать точно что она делает. Она в принципе накапливает энергию потерь согласно з-на Ньютона и отдаёт их движению диффузора. В прямом смысле она элемент "восстановления" потеренной энергии. В конструкции Торнадо у неё есть и вторая роль как элемента воспроизодящего суб.НЧ, но там сложная взаимосвязь и к вашему вопросу не относится. То что в головке работает з-н Ньютона пытался ввести я, но до меня уже существовали устройства компенсации этих сил на магните склеенным внутри на силиконе. Получается что кто то уже активно использовал такое явление не вдаваясь в объяснения откуда
и почему. В своём форуме мы активно применяем две конструкции это В-плата и подвес за центр масс (ПЦМ). Последний более эффективен и его применяют уже где только можно, я бы никогда и не подумал бы, но уже встречал ПЦМ в автомобильных системах для головок вмонтированных в дверях.
Замеры влияния В-платы в любом случае будут не чистыми, но одно можно сказать что известно, допустим у ФИ искажения в точке резонанса никогда не будут лучше чем К2+К3=13%, то у Торнадо они могут составить К2+К3=1,4% и это довольно обычное дело.
Что практически даёт такое крепление. Ну на эту тему куча философий и каждый кто даже не разобрался старается внести "свой вклад" в мешок догадок. На деле же впервую очередь резкое снижение искажений, т.к. силы Ньютона бесследно не исчезают, а возращаются назад уже с потрёпанные (с потерями), но всё же вычитаются из полезного сигнала(его движения в диффузоре) если головка закреплена жестко к корпусу колонки. Для Торнадо в целом это принципеально важный элемент В-плата или ПЦМ. И даже больше, без крепления головки в нейтральном состоянии головка всегда будет искажать (любая), и это отлично слышно с аппаратурой высокого разрешения довольно чётко. Так что, самое разумное дать головке шанс хорошо отработать, а именно крепите её правильно.
На практике люди поняли полезность этого нового введения, я встречаю в очень многих местах попытки людей найти подобное. Если разобраться всё ой как давно было известно и применялось в технике, но почему то в аудио такое не применялось или делалось из под тишка.
orthodox, вы хорошо написали, теперь дело за практикой. Вот после неё вы ничего не найдёте о чём так знающе описали, вот где будет действительно конкретно. Одним словом не надо догадок, побольше практики пожалуйста.
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Типы акустического оформления АС, достоинства и недостатки. - VK - 13-10-2013 16:46
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|
|