Влияние фазировки питания на сцену и баланс каналов.
|
Автор |
Сообщение |
доцент
Ветеран
Откуда: Киев
Сообщений: 148
Репутация: 72
|
RE: Влияние фазировки питания на сцену и баланс каналов. / 15-10-2013 13:47
(15-10-2013 13:16)Quasipop писал(а): Цитата:Слух как раз менее подвержен самообману.естественный отбор потрудился(тех кто слышал то, чего нет или не слышал то ,что есть в доисторические времена хищники съели
Как раз наоборот. Мы живем в неестественном шумовом окружении, даже 99% звучащей музыки однотипна, шаблонна и бессодержательна. Такая среда никак не развивает ни образное мышление, ни поведенческие навыки. Мы не охотимся и не прячемся от охотников. Ожиревший мозг очень лениво и неохотно работает с поступающими звуковыми сигналами, совершенно справедливо считая 99% поступающей информации мусором. Мы практически больше не зависим от слуха в вопросах выживания (в отличие от животных и народов на низших цивилизационных ступенях, у которых даже нет "светской музыки, а вся музыка носит ритуально-спиритуальный характер).
А даже если зависим (например, угроза смерти под колесиками Камаза), то многие уже в наши дни предпочитают мобилочку + 100 гривневые наушнички короткой никчемной жизни. Даже Камаз нас уже не пугает, мы заслужили такую жизнь, которую даже не ценим. Слуховое восприятие человечества неуклонно деградирует.
Мозг деградирует. Врачи небезосновательно предполагают, что таких заболеваний как болезнь Алцгеймера раньше просто не было.
Далее. Проблема не в том, что чисто физиологически слух 50-и летнего дедушки не способен на микро-локализацию верхней части спектра (пресловутые эффекты "сцены", которые "играет" только очень дорогая техника). Слух уходит вместе с общим и тотальным склерозом сосудов, и медицина (и закалка, тренировки и обливания тут практически бессильны.
Проблема в том, что престарелому мозгу эта высосаная из пальца (простите, из роскошной аудио-системы) информация о детальности и сцене нафиг не впилась. И поэтому молодежь с гибкими эластичными сосудами до поры до времени слушает с упоением любую музыку на чем попало не парясь вообще.
В таком жанре организации звуков во времени и пространстве, как музыка, мозгу прежде всего интересно синкретическое влияние всех составляющих (назовем это грубо - композиторский замысел), и вот этот синкретический звуко-образ прямо и нагло противоречит любым канонам аудиофилии. Произведение не нуждается, чтобы его препарировали, расчленяли и выискивали всякую чушь типа "объем помещения", которое и к делу то отношения не имеет.
Т.е. даже те крупицы ценного, (и в духовном смысле и в смысле противодействия преждевременному Альцгеймеру) мы или не замечаем, или отвергаем, или игнорируем, или презираем, или лень вникать.
Проживание, процесс, исступление, вибрации (БЫТЬ) мы пытаемся заменить владением и анализом цацок (ИМЕТЬ).
Прожить, осмыслить, понять, принять внутрь себя хорошее высокохудожественное произведение - трудно. Выучить названия престижных модных правильных брендов и слушать на них Криса Ри, Скорпионс или любой другой порожняк - проще.
Вот и весь смысл бесконечного спора. отлично сказано !!! Но уйдет в пустоту ...да и слишком серьезно для форума. Это скорее для мыслей" просебя". Вы случайно что то типа 1симфонии Брамса недавно не слушали ? . А если серьезно по вышенаписанному, то эпигенетику и как способа регуляции жизнедеятельности организма и как эволюционного механизма никто не отменял. Да и работа над собой многими не забыта.
(Отредактировал 15-10-2013 в 14:23 доцент.)
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Влияние фазировки питания на сцену и баланс каналов. - доцент - 15-10-2013 13:47
|
Пользователи просматривают эту тему: 5 Гость(ей)
|
|