Обсуждаем катушечные магнитофоны и катушки
|
Автор |
Сообщение |
eclipse
Ветеран
Откуда: Одесса
Сообщений: 1 165
Репутация: 198
|
RE: Обсуждаем катушечные магнитофоны и катушки / 21-10-2013 22:31
Цитата:Да-да. Я так понял мастер по катушечным и кассетным магнитофонам ходил по барахолкам и скупал отечественные К50-6 чтобы не дай бог не отойти от аутентичности Да вы ещё и дерзкий, мало того что вы читаете между сток, так и ещё фото в упор не видите, где вы на моём фото увидели старые конденсаторы, я их кстати даже не в Одессе беру, а заказываю в Луганске, именно там есть хороший магазин, с богатым ассортиментом, что бы не ставить лиш бы что, так что я даже на пересылке не экономлю, могу показать весь ассортимент который сейчас у меня дома, нет проблем, вот как раз против высохший ёмкостей, я борюсь в первую очередь! И это кстати не первая ваша уводка разговора в сторону, что то вы больно этим грешите, едем дальше…
Я вам писал следующие
Цитата: если вы не могли сразу понять принцип работы лентопротяжного механизма, хотя снимали крышку, то для вас он сложный, принцип подтормаживания подающего узла тут не механический как у многих представителей этого класса, и поэтому лента так не заправляется, уже можно было догадаться по отсутствию пружин и канатов от петлевыбирателя, и лишнюю стойку наверно не для красоты поставили, хотя нет, по вашему принципу это разработчики ошиблись, в схеме её быть не должно И что вы мне на это ответили…
Цитата:При чём тут подтормаживание если у меня не отпускались (вернее не опускался стержень дросселя) тормоза ни вперёд ни назад, на при перемотке ни при воспроизведении? Где логическая связь, бред какой то , я что упоминал ваши неисправные тормоза, я ещё раз повторюсь, принцип работы этого магнитофона вы совсем не знаете, вы уже доказали это второй раз
Цитата:А в чём конкретно неисправность. Вы хотя бы потрудитесь внятно обосновать свои эмоции. Вы ещё спрашиваете, он же для вас простой как два пальца, а для таких ка вы, в инструкции по ремонту есть напоменание - петлевыбиратели разбирать рекомендуется в крайнем случае, чтобы не вытекла жидкость, а чтобы они правильн работали нужно поддерживать определённый люфт, чтобы они не падали как у вас, а плавно опускались, вы даже не пытаетесь что то узнать, вы считаете что вы умнее других, и ещё рекомендуете это другим
Цитата:Я читал вашу эпопею с Союз-111. Так что не мните себя гуру. А я себя гуру не считаю, это просто моя профессия, и слава богу людей сейчас больше интересует качественный ремонт, чем безтолковая модернизация. Вы просто не представляете, сколько я перебрал после того союза магнитофонов, у меня только в данный момент четыре первоклашки стоят в работе, доказательства нужны? на днях пятый приедет, а сегодня как раз пришёл на ремонт ещё один союз, так что смогу показать вам фото которое обещал, кстати союзы у меня были от первого 87 года, до 93, и нигде не было такого бреда как вы пишите про отсутствие 20 мкф в блоке питания, я ещё его не вскрывал, но завтра вскрою, даю голову на отсечение настолько я уверен что они там стоят, и завтра я вам это докажу!
Да, я ещё вам один комплемент не сделал, за патентуйте удаление направляющей как таковой после ведушего вала, до вас тоже никто про это не додумался.
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Обсуждаем катушечные магнитофоны и катушки - eclipse - 21-10-2013 22:31
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|
|