Обсуждаем кассетные деки. Часть 2
|
Автор |
Сообщение |
Andrey67
Ветеран
    
Откуда: Київ, Україна
Сообщений: 2 301
Репутация: 373
|
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 / 07-11-2013 09:14
DjAndy, Konica
Вот сколько не читал отзывов о Технаре 6 и 7 - все время присутствует мысль о том, что пишушие негатив либо никогда его "не щупали" живьем, либо просто элементарно не читали руководство пользователя. Настолько банально "описывают звук", что прямо "аж тошнит".
А если разобраться по пунктам:
1. Резистивная головка - разве она так пплоха? Да если бы кассеты прожили еще хотя бы пяток лет - она появилась бы на большинстве других брендов. Почему - практически отсутствует износ, стабильность параметров (отсутствие остаточной намагниченности), уменьшенные собственные шумы и возможность снижения шумов первого каскада усилителя (особенность построения схемотехники для нее). Расширенный частотный и динамический диапазоны. Есть и много других плюсов. Вот только почему-то все путают в кучу две независимые головы - записи (стандартный пермаллой) и чтения (собственно сама МР голова). А рассказывать особенности пермаллоя для записи, по-моему, для Вас смысла нет (я думаю знаете все в лучшем виде).
2. ЛПМ - да, простой. Да много пластика. Да, слабое звено подкассетники. Но вот из-за своей простоты - появляется такой плюс, как надежность. Плюс - все проблемы по кинематике решаемы (не знаю, почему некоторые уважаемые гуру ремонта запинаются на этих деках).
3. Перегрузки при записи и "плоскость" АЧХ, а так же отсутствие динамики. А Вы попробуйте писать "по уму", а не как в анекдоте про "японскую пилораму и советских рапиловщиках с рельсой - типа "Ааааа бля"". Да, мне тоже длительное время муляла невозможность выполнения ручной калибровки - но это все же позволяло делать достойные записи практически на всем сегменте хороших лент. А по уровню - спокойно выдерживает перегрузку до +2+4 Дб (взависимости от ленты) при выполненной калибровке. А если не использовать АТС - тогда конечно можно 7-ой Технарь сравнить и с Весной-202. Я бы сказал так - магнитофон для ленивых.
4. При прямом и слепом сравнении выполненной записи на "семерке" - практически все отмечают именно "мягкость" и "насыщенность" записей (особенно при сравнении с "Пионами" либо "Окаянами"), низкий уровень шума (даже несмотря на "нулевой" уровень записи - то есть до нуля Дб). Большинство отдает предпочтение даже в случае сравнения с Наками (вот там как раз "сухости" поболе).
5. Но все же я хочу отметить различие усилительных трактов "шестерки" и "семерки" - "семерка" выполнена "вкуснее" как по схемотехнике, так и по "звуку".
Теперь добавлю по поводу "шаловливых" ручек при калибровке - возьмите и "поюзайте" 701-ую, 747-ую. Они наиболее близки по исполнению "семерке". Вы сами в скором времени убедитесь в том, что АТС в "семерке" работает лучше Ваших "рук и ух". В случае с 701 (747) появится все - перегруз, сухость, зажатость, резкость и много-много другого - но зато предоставляется возможность поиграться "руцями" (правда так же быстро придет мнение о желаемом применении АТС на этих же деках - но это если стоит цель делать качественные записи, а не проверять ленты "по шумам, перегрузам и прочей ерунде").
Если я кого-то затронул за живое - звыняйте. Но право же люди - "Имейте совесть и толерантность при оценивании аппаратов". Не пишите глупостей, если Вы не держали аппарат в руках либо же не разобрались с ним (ну забыли заглянуть в инструкцию - бывает).
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Обсуждаем кассетные деки. Часть 2 - Andrey67 - 07-11-2013 09:14
|
Пользователи просматривают эту тему: 9 Гость(ей)
|

|