Hi-Fi термины или миф
|
Автор |
Сообщение |
radist08
Ветеран
    
Откуда: Гондурас
Сообщений: 3 426
Репутация: 93
|
RE: Hi-Fi термины или миф / 19-11-2013 14:08
(18-11-2013 15:17)orthodox писал(а): (18-11-2013 13:35)Тибетский Ламер писал(а): Думаю главное для грамотного продавца две вещи:
1 Выяснить потребность покупателя, а при необходимости помочь покупателю сформировать для себя уровень этой потребности.
2 Дать покупателю на основании этой потребности возможность самостоятельного выбора в пределах обозначенной потребности.
"Агрессивный" метод продаж, насаживаемый на тренингах, чаще всего результатов не давал - "любое действие порождает противодействие"(с)

Просто отлично...Всем бы нам так...
Однако, хотя на тренингах редко говорят об этом,
разве что у Деревицкого можно что-то отыскать, вместо агрессии работает неплохо «раскачка сомнений». На это даже меня можно купить, хотя чаще все же продаю, а не покупаю... И что ты сделаешь с сомнениями, вынуждающими покупать более солидное, но и более дорогое, хотя может и не нужно, когда ты сам же по этому же товару подвержен тем же сомнениям?
Не зря говорят, что очень часто менее информированный продавец продает лучше....Вот как раз поэтому...
Все эти тренинги это точно такой же бизнес, как и продажи.
Только там продают сомнительные идеи а не товары.
На самом деле современная реклама построена да двух основных рефлексах:
- подражательный (все купили и я купил),
- выгода (здесь несколько вариаций - создание поля для выбора, иммитация, относительное сравнение).
Любой рекламный ролик или журнал в пример.
Насчет продаж не информированными продавцами!
Так посмотрите на этот форум - есть такие диллеры.... даже не стану комментировать, только удивляюсь!
Продажи у них не агрессивные (это мягко сказано), а просто хамские и в оскорбительном ключе и это при полном отсутствии знаний по теме продаж.
Это и есть пророк - возомнивший себя Богом (из поста выше), я бы еще добавил - само названный, купивший себе права Бога. Правда как писали выше от таких продаж толку мало, можно сказать о том что просто от таких прав голову сносит и вылезает реальная натура данного диллера.
(Отредактировал 19-11-2013 в 14:25 radist08.)
|
|
|
|
Сообщения в этой теме |
RE: Hi-Fi термины или миф - radist08 - 19-11-2013 14:08
|
Пользователи просматривают эту тему: 2 Гость(ей)
|

|