(13-06-2014 11:54)vltk писал(а): Я просто все по сути писал о том, что у каждого продукта, а особенно у встраиваемого модуля должна быть полная инструкция (ее приготовить с картинками недолго) почти как для чайников, для его установки. И имел ввиду что это бы способствовало продажам. Все. Изготовитель не согласен - его право. Но меня как покупателя он пока теряет.
Вам шашечки или ехать?
Перед тем как решиться на модернизацию своего устройства я, к примеру, созвонился с Владимиром (vd-two) и обсудил варианты сотрудничества. Если бы ставил модуль самостоятельно, то получил бы исчерпывающую инструкцию и консультации.
Почему бы и Вам не перенести свое общение в личку или посредством телефонной связи. Зачем это занудствование.
Сильно смахиваете на троля, однако..