Re: Dynaudio Contour 1.3. MK II ( Клячин) / 23-01-2003 13:21
Уважаемый Игорь!
Вы начали сеанс гипноза при помощи солидных рассуждений о разнице между кухонной продажей и цивилизованной продажей в помпезном аудиосалоне.
Никакого отношения к качеству звучания способ "охмурения" клиента не имеет.
Солидный антураж способен очаровать многих амбициозных покупателей и ещё сильнее действует на людей с комплексом неполноценности, который можно скомпенсировать покупкой престижной аудиотехники.
Не надо забывать, что содержание аудиосалона полностью ложится на плечи покупателей, так как у продавца нет других источников финансирования, кроме денег покупателей.
Даже если на первом этапе в дело вложены деньги инвестора - их нужно возвращать, да ещё с прибылью!
Так что щекотание чувства собственной значимости при покупке престижной аппаратуры в аудиосалоне покупатель оплачивает сам, да ещё и спрыбылью для продавца и инвестора.
В аудиосалонах продаётся как хорошо звучащая техника, так и откровенно искажающая музыку аппаратура.
Эти престижные изделия объединяет только одно - в создание имиджа "элитности" вложены немалые средства.
Любая успешная торговля предполагает получение прибыли - проще говоря, надо дать покупателю мало, взять - много.
Себестоимость всегда должна быть в "разы" меньше розничной цены.
Иначе - продавцу - каюк.
Если в продукт не вложен интеллект, то есть - знание, как на основе допустимых себестоимостью расходов получить превосходное звучание - то имеет место надувательство покупателей.
Такая ситуация наиболее типична.
На словах - "научный подход, новые технологии". на деле - цинизм, презрение к лохам - покупателям, аудиосистемы за тысячи долларов со звучанием музыкального центра.
И не надо наивно рассуждать - мол, фирма имеет заслуженный авторитет, не могут же толпы покупателей десятки лет ошибаться.
Ещё как могут.
Мир жесток.
В природе хищники часто имеют средства приманивания жертв.
Например, глубоководные хищные рыбы удильщики имеют успешный опыт приманивания на свет своих жертв.
Эта история тянется не десятки лет, а миллионы.
Массовая положительная реакция рыбок - жертв - налицо.
Но обман остаётся обманом.
Это не плохо и не хорошо, так устроен мир.
Те же правила игры действуют и в человеческом обществе.
Большая часть успешных обогащений основана на обмене надутых пустышек на деньги обманутых покупателей.
Иногда бывает наоборот - вещь играет на свои деньги.
Например - полочные АС фирмы Dinaudio.
Однако, не стоит на этом основании падать на колени перед любым изделием под маркой Dinaudio.
Самые верхние напольные модели - играют весьма посредственно, в чём убедилась публика на демонстрации в "Софителе" (Хай-фай шоу в Москве), когда никому не удалось получить удовольствие от прослушивания модели Evidence и руководитель фирмы, выставлявшей эти АС признал демонстрацию позорной.
"Элитность" в понимании типичного продавца - это - яркость фонарика для приманивания загипнотизированных жертв - покупателей.
Никакой связи с качеством звучания здесь искать не надо.
Это понятие вообще вызывает иронические ухмылки у руководителей торговых фирм.
Считается, что дурачки - покупатели купят товар любого качества при должном "промоушн" - продвижении товара.
Именно поэтому я избегаю называть свои изделия "элитными", с качеством звучания у меня - все в порядке, а "элитности" и без меня хватает.
Александр.
|