Владельцам Эстония 35 АС-021- вопрос
|
Автор |
Сообщение |
Floyd
Ветеран
    
Откуда: Дніпро
Сообщений: 673
Репутация: 350
|
RE: Владельцам Эстония 35 АС-021- вопрос / 04-09-2014 17:38
(04-09-2014 10:38)U_djin писал(а): (04-09-2014 09:35)VideoKot писал(а): (03-09-2014 21:01)U_djin писал(а): ... я их в машину купил, пока не поставил решил проверить на Эстониях). Я даже на жене проверял, тоже сказала, что по сравнению с ВЧ Длс у эстониевских все очень смазано. Я как то сразу не обратил внимание, что это автомобильные твитеры. Сорри, от прослушки воздержусь пока. Полностью доверяю опыту проведенному на Вашей жене. http://dls-shop.ru/catalog/detail.php?IT...N_ID=20283 ну вообще-то это ВЧ высшей серии ultimate, стоят дороже Эстоний целиком, с наминалом 50Вт. Применяются и в стационарной акустике DLS. Может тогда расскажете чем отличаются автомобильные динамики от динамиков в стационарной акустике? Та же Jm Lab- Focal использует одни и те же драйвера и в стационарной акустике и для автомобилей. Чуть отличаются креплением или наличием дополнительных аксессуаров для монтажа. Автомобильные динамики имеют отличия, и значительные как правило. Миды и сабовые имеют большие зазоры в керне, бумага вся идет с пропиткой от влаги, резина на подвесах и центрующяя тоже более подготовленные к полевым условиям, ведь автомобиль сложная среда- то солнце, то дождик, а зимой и снег на голову. Короче это все еще делается не просто так, еще подгоняются электро-механические параметры под конкретику условий установки, то есть FreeAir в большинстве своем, за редким исключением встречаются дины с низкой добротностью. Пищалки тоже имеют ряд тех же нюансов, и еще в большинстве своем на 99% собраны на неодиме, и тут есть свои плюсы и свои минусы.
В домашке же все куда сложнее
(Отредактировал 04-09-2014 в 18:13 Floyd.)
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Владельцам Эстония 35 АС-021- вопрос - Floyd - 04-09-2014 17:38
|
Пользователи просматривают эту тему:
|

|