Edgar
А у Ямашек ваших чувствительность не более 95 Дб. Я мерил басовик из них, когда в ремонт привозили.
Я понимаю ваш шаг с приобритением профи акустики. Хочется реалистичной динамики и "концентрата". Только ваш выбор не совсем одобряю. На рынке есть более нежные "профессионалы". Например действительно клубные! Селешэны 18" + 8" + 1" - модель не помню, в Тик - Таке стояли. Я такие своему товарищу сосватал - он с ними вроде до сих пор джазовые движения озвучивает. У вас серединки нету - а совместить питнашку 500 Вт RMS и 1" драйвер (да, устье у вас 1" а катушка 2"), не реально.
А на какой частоте меряли чувствительность? По АЧХ в мануале 99дБ по верхней полке меряют конечно
маркетинг однако. Реально средняя линия на 97дБ. Впрочем, это неважно в моем случае, ее и так дофига
Колонки выбирал очень долго. Требования были такие:
1. Диапазон - минимум 60-14000, при этом ровная АЧХ на краях. Не хватало мне еще спец. корректор АЧХ применять, как у некоторых фирм сделано. Так отпали несколько неплохих колонок.
2. Хорошие средние и высокие частоты, чистый звук. Слушал несколько концертных двухполосников, в том числе китайскую ямаху и дорогой пикер саунд. Средних или нет
совсем, или они грязные. Ямаха C115V тем и поразила, что красиво и чисто играла средний диапазон. С низами там похуже, да. Не дискотечные колонки. Высокие частоты тоже мягкие, как для концертника. Засомневался, почитал отзывы на забугорных сайтах. Пишут то же самое именно про эту серию. Потом еще несколько раз слушал.
Трехполосники мне не попадались, но я не встречал чистых среднечастотников среди Эминенс, например. Только маленькие басовички, 6-8", а это не то же самое.
3. Максимально полная тех. документация, в том числе АЧХ и диаграмма направленности на разных частотах. Большой секрет у многих фирм однако, предлагали подъехать померять в салоне с помощь измерительного микрофона и ноутбука. Я в шоке, вообще...
4. Сопротивление 8 ом.
5. Полоса раздела не выше 1.8 кГц для двухполосника
6. Оформление только краска, никакого ковра. Так отпали еще несколько неплохих систем.
7. Как можно меньший размер ящика для 15", при этом возможность работать в качестве напольных систем (в комнате все таки не только колонки жить будут
)
8. Возможность послушать живьем, это очень важно. Например Ямаха R115 и С115, имея очень похожие хар-ки, катастрофически различаются по звучанию и именно в области средних и высоких частот. От многих систем из-за этого отказался, например Парк Аудио.
9. Цена - до 1000уе. Пока не могу морально переступить этот барьер. Тут и так понятно что отпало много классных систем
Например, Электровойс и инсталляционная серия той же Ямахи.
В результате колонки, являясь крепким середнячком в своем секторе, радуют своим звуком и полностью соответствуют моим сегодняшним запросам.
Кстати, если эти колонки к Вам попадали, может у Вас и сервис мануал на них есть ?
VladimirNB
А вы перемотайте трансы выходные, выбросьте ужасную лампу 6ж32п, добавьте дросель и конденсаторов в анодное питание, ну еще бумагу и полипропилен незабудьте, гнезда нормальные входные и выходные, провода на внутренней разводке, сетевой кабель, топологию схемы и переходные конденсаторы, и вот тогда Музыка зазвучит. И вы навсегда забудете и Лебен, и EAR, и, ну еще много чего.
Мог бы сделать все перечисленное, кроме трансов. Имеет смысл? Я слышал сам Лихницкий когда-то этот усь переделывал в чистый класс А, но там проблемы были с сильным перегревом, нужен вентилятор.