Да собственно ничего такого, что уже с ней не делали.

Единственно, прошел путь "скупой платит дважды", пытаясь решить ту или иную проблему за:
дешево, не дорого, чуть дороже, сцука дорого, сцука очень дорого )))
Каждый этап, к сожалению, оплачивался со своего кармана.
По поводу импульсника еще раз: очень много хороших аппаратов с такими блоками питания.
У импульсников много преимуществ, как и много минусов. Нужно использовать умело те и другие качества.
Два выносных раздельных тора можно было втулить на раз два. Даже так и планировалось.
Проблем от этого, к сожалению, больше, чем плюсов. Долго объяснять, почему.
Уникальность PS1 в том, что при откровенно довольно дешевой комплектухе, развязке, экранировании и т.п.
она действительно может играть музыку. Единственно, что в стоке очень много грязи лезет с сети,
и с после цапового выхлопа, но подача аппарата, и умение раскладывать сцену очень подкупает.
Поэтому не нужно ничего изобретать, нужно лишь улучшить то, что там уже есть.
Вариантов много, но даже то что в ней сейчас стоит, я уверен, что не выжимает
с нее полностью все, так где то 80% максимум.
Собственно немцы- самые прагматичные и скупые аудиофилы, которые хотят получить максимум за каждый вложенный евро,
котрые поставят вбт-шку или дешевый м-кап только туда, где действительно необходимо - так вот они больше всех продвинулись
по доводке PS1, начиная от переделки медных шасси, заливки цифры композитом для снижения помех и вибраций, и т.д.
Я думаю, что ни один бы немец-аудиофил не вкладывал 200-500 и выше евро в приставку,
если бы мог получить что то аналогичное за те же деньги.
Просто так, как она играет после доработки - играют аппараты гораздо подороже.
Поэтому и занимаются в свободное от работы этим делом, считая свои деньги.
А некоторые канторки и профессионально взялись за ее доработку.