(06-11-2009 10:26)VladimirNB link писал(а):VictorV Виктор! Сам то никакого антигрипина перед написанием не принимал? Это с каких же пор кассетник стал эталоном звучания? Этаким третейским судьей? Да при записи даже на Накамичи , на любой ленте, теряется огромное количество информации! Предложенная методика, это чистая заморочка компьютерных гениев, и не более того!
Володя, не горячись! а сначала зайди в гости к Игорю и на его магнитофоне сам проверь. потом напишешь, хватило у нака разрешения или не хватило. я знаю человека, который таким образом уже лет десять тестирует провода на своем топовом кассетнике пионере и на записи все прекрасно слышно.
я понимаю, что есть люди с большим опытом и/или хорошим слухом и памятью, которым это все не надо. так же, если есть время пожить с тем же шнурком неделю, то наверное тоже не надо никаких записей. но для большинства людей и/или когда времени на принятие решения час или день, или просто надо протестировать пяток образцов, то данная простая методика позволяет реально оценить влияние на звук любых изменений в источнике и цепи между ним и магнитофоном. т.е. таким же способом можно тестировать разницу в звучании ЦАПов, транспортов, полных сидиплееров, аудиокарт, виниловых вертушек, тонармов, головок, матов, клэмпов.
и вот вариант - эта запись остается вещественным доказательством, которое можно будет прослушать позже еще и еще. и, меняя усилитель или колонки, записанные фрагменты, которые казались резкими или глуховатыми или невоздушными, могут открыться по новому и вы поймете, что "вот оно! сейчас этот компонент точно вписался бы в мою систему!"