(18-11-2014 16:31)AlexR2 писал(а): под свое....нежелание подводить базу.
Не, ты причинно-следственную связь не переворачивай!
Прежде чем чего-то делать всегда надо исследовать потенциал и выяснить: приведет ли какое-либо изменение к желаемому результату. А не наоборот.
А ты хочешь сначала переделать, а потом убедиться, что результат отрицательный и параметры ухудшились?
График спектра детонации показывает в какой степени детали ЛПМа влияют на конечный результат. И какая деталь "детонирует". Методика описана в Радио N5 за 82г. Только тогда доступных анализаторов спектра не было и автор раскладывал по Фурье синусоиды... Но смысла это не меняет. В статье приведена таблица частот основных узлов протяга и по ней можно определить наиболее влияющий фактор.
Так вот в Маяковском протяге это пассик и мотор. Всё. Остальное имеет мизерный вклад.
(18-11-2014 16:31)AlexR2 писал(а): P.S. А у меня молотит Gamma Ray, писанная на 1100-м-радует.
А у меня краш-тест диском Олега-Профитмастера и Петра Кондрашина! См. внизу.
(18-11-2014 17:49)Djfirst писал(а): Олег ... с чего взял что в 700м и 1000м стоят с желто-оранж. точкой ?
сам придумал ?