(26-11-2014 22:06)oleg69 писал(а): ТС,вам задали конкретный вопрос о системе на которой тестировались кабели, акустика и компоненты.... вы же пытаетесь отшутится......исходя из этого всё что вы пишите имеет ценность не более,чем никакую.... сорри за прямоту.
Действительно - ценность нулевая.
Динамики собственного производства, окромя ленточников. Лабиринты и пирамидки - совершенно своя аура звука. СД (ЦА часть) и Усь своего производства и разработки.
И пишу только те тексты, которые имеют ценность для таких же ребят, которые дружат с паяльником и немного для тех, кто умеет делать выводы.
Будет возможность сравнить на известных системах - напишу отдельно.
PS
И заметьте - нигде не пишу, что он рвет всех и вся. Пишу только о материалах.
(25-11-2014 13:14)baheba писал(а): Хотя бы грубо-что с верхами,низами,серединой......интересно- какой окрас даёт этот благородный металл...
\\\\\\\\\\\\\\
важно ведь найти соцветие устраивающее тебя, меня и др. на данный момент в определённой связке аппар.....
Подружить золото с графитом очень интересно,но только с настоящим золотом.
Саша, уже ведь писал, - если сравнить серебро с золотом, то имеем действительно разницу.
Конечно пишу о напылении только (только эти эксперименты перевалили за тыс. уе. а к сплавам я даже не знаю когда подберусь, - наверное когда сформулирую к чему дальше стремиться).
Например, золото имеет на порядок меньше шлейфов чем серебро, сплавы на основе серебра. И будучи нанесеное сверху уменьшает шлейфовость и меди и серебра.
Но это можно услышать, когда все косяки в аппаратуре уберешь...
А такой аппаратуры раз два и обчелся. Олег в курсе.
По сравнению с серебром (лично мое наблюдение), - меньше гораздо синтетики и шире диапазон пропускания во всей полосе.
И кстати, что мне не нравится - резко возрастает тембристость, контрастность.
Я не большой любитель добавлять цвета в фото, так и здесь - эффект "Вау" просто потрясающий, но он нафик ненужен. Мне бы че попроще.
Графит как писал ранее довольно честный, а вот золото, обладает высокой контрастностью, насыщенностью. Поэтому подружить их легче чем кажется. Но не просто.
Вот вчера провели эксперимент, - сложную конструкцию проводника от рег. громкости к плате заменили на золотосодержащий бутерброд. Исполнитель из глубины сцены (допустим 7 метров от нас) переместился прям перед тобой. При этом микродинамика как под микроскопом.... И нахрена такое надо? Мне что надо выслушивать его голосовые связки, или быть прям на сцене среди исполнителей и засовывать ухи в инструменты?
Даже допускаю, что некоторым это может понравится....
Пока ответов меньше чем хотелось бы.
И только поэтому описываю осторожно, то что наблюдаю.
Кабель конечно же буду испытывать в разных системах, - самому интересно.
Пока же для меня ясно одно, - это еще один материал, который по сравнению с другими обладает рядом достоинств (по синтетике он на втором месте от графита). И его нужно применять, но осторожно.
И кстати Саня - ты правильно написал - связка аппаратуры - весь комплекс. И найденное решение в каком нибудь узле чаще всего будет неприменимо в другой системе.