Твитера ручной работы
|
Автор |
Сообщение |
nino
Ветеран
Откуда: Kiev
Сообщений: 463
Репутация: 138
|
RE: Твитера ручной работы / 27-12-2014 19:00
Нет, не опечатка, 40 гц
Что бы понять в чем их уникальность нужно их послушать,
Говорить о музыке - все равно что танцевать об архитектуре
Отзыв владельца;
Я вообще ещё ни слова не сказал об их звучании! Пока только фотки.
Просто только прикрутил, настроек сделать не успел почти никаких. Скорее всего настройки под AL267 для SF-T60 не будут оптимальными, так что все суждения пока очень предварительные. Хотя к концу дня уже можно немного о них рассказать.
Звучат они очень натурально, естественно и точно. Детальность бешеная, микродинамика, атака - всё на высшем уровне. Но в первую очередь на язык наворачивается именно "натуральность". Медь звучит как медь, бронза - как бронза. Медная группа из вступления Германа Гесса в "Boxenkiller" просто убивает именно своей натуральностью, рассыпчатостью. Буквально, перед глазами стоит вибрирующий край кованной бронзовой тарелки. Такой рассыпчатости, такого вкусного перебора, когда каждый инструмент не только на своём месте, но ещё и имеет вполне ощутимые физические размеры, я давно не слышал.
Голоса стали живее.
Хотя и AL267 у меня звучали более-менее прилично, но тут слышны такие нюансы, которые раньше можно было разве что угадывать. Например, в Georgia in my mind не только слышно, как Мари Накамото набирает воздух в лёгкие в паузах, - я слышу как она открывает губы! Но это так, детали... Главное - её голос, тембр, обертона. Буквально живое всё.
Бьющееся стекло это отдельный разговор. Кажется, что можно пересчитать разлетающиеся осколки и показать пальцем, где какой остановился. Зал на аплодисментах впечатляет масштабом. Атмосфера огромного помещения, всё дышит, всё движется и ликует.
Субъективно сначала может показаться, что у СаундФенов не хватает самых верхних частот, но это "обман слуха". Просто у остальных твитеров наверху больше грязи, неконтролируемого "звона" купола, что можно принять за обилие ВЧ. А СаундФены выдают только то, что даёт инструмент, и ничего от себя лично. Так, например, если на Мерлине Менсоне EOS AL-267 "рисовали" агрессивные, обильные ВЧ, буквально сливающиеся в сплошной высокочастотный фон, то на на Саундфенах всё есть, причем рассыпчато и поотдельности, можно различить каждый инструмент. Но нет сплошного фона, и с непривычки кому-то может показаться, что нехватает ВЧ. Хотя генератором свип прогнал - они уходят в ультразвук без малейших признаков завалов.
Ещё раз напоминаю, все настройки - порезка, уровни, задержки и ориентация пока остались в наследство от прошлых твитеров. С ними ещё возиться и возиться! Есть ощущение, что SF-T60 нужно попробовать резать пониже, может быть первым порядком (сейчас - второй). Пожелание к Максиму (nino) - как-нибудь маркировать полярность на серийных твитерах, и, может быть, что-то пересмотреть в конструкции контактов для подключения. Хотя, это не критично, главное - звук, а звук в этих Саундфенах есть. Даже не звук - а жизнь!
Максиму низкий поклон! Ты - Мастер!
Динамиками я доволен, это просто две черные жемчужины!
Кстати, предлагаю им название: SF-T60 "Чёрный жемчуг" (ну или "Black pearl", если на экспорт).
|
|
|
|
Выразили согласие: | |
|
Сообщения в этой теме |
RE: Твитера ручной работы - nino - 27-12-2014 19:00
|
Пользователи просматривают эту тему: 10 Гость(ей)
|
|