Цель любого тракта - сымитировать именно то что записала цепочка Микрофон + пред + АЦП. (последующий ремастеринг то таке ) именно там ГДЕ она это записала.
Тобишь упаковать ТОТ звук который ТАМ записан, - в вашу муз. комнату наиболее правдоподобным способом. Я имею ввиду имено то что Наслушал и т.д. Микрофон.... Нужно сразу понимать что то что улавливает Микрофон и вся остальная (усилительно преобразовательная) цепочка - это в реале не совсем то что слышит человеческое ухо на том же концерте.
Потому изначально не следует требовать как от записи, так и от тракта невозможного.
Имитация реальности живой Музыки в наших КдП из записей сделаных
не в этой же комнате это еще то ухищрение.
. И не нужно это сравнивать с живым исполнением в этой же комнате.
. Потому что условия не предназначены располагать а только предоставлять.
Все условия в муз. комнате (и тракт) имеют целью нас переносить в ту далёкую реальность на конце того микрофона. А не ту далёкую реальность переносить в нашу комнату
. Ибо комната её по любому не вместит и не выдержит.
Хотя многие думают как раз наоборот и немножко неверно корректируют потому как комнату так и тракт.
аудиофилия болезнь которой хочется болеть. это как чесотка, - почесал и ещё хочется